Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Genius
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Genius


Компания-заявитель: ООО "Бюрократ+"
Владелец брэнда: KYE Systems Corp.
Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта: национальный

Компания Бюрократ, одна из ведущих на рынке России и СНГ в области комплексного предложения офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей и мебели для компьютеров, с 1996 года является дистрибутором на территории России продукции KYE Systems Corp., владельца торговой марки Genius.

Рекламная компания 2001/2002 годов была направлена на увеличение доли продукции под торговой маркой Genius среди установленной базы компьютеров в России в каждой из товарных категорий, где она представлена (мыши, клавиатуры, колонки, наушники/микрофоны, джойстики, модемы, сканеры и сетевое оборудование). Другими словами, рост продаж продукции под торговой маркой Genius в России должен превышать рост Российского рынка IT и компьютерного рынка.
Маркетинговая цель

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
По данным маркетингового агентства IDC Russia, специализирующегося на оценках IT рынков в мире, Российский рынок IT в 2001 году составлял $4.08 млрд. Из них на персональные компьютеры приходилось 39% или $1.59 млрд.
На основе анализа данных R-TGI группы компаний КОМКОН можно сделать оценку парка компьютеров в России в 2001 году на уровне 6,8 млн. компьютеров. Из них 4,6 млн. единиц являются офисными компьютерами и 2,3 млн. установлены в домохозяйствах. Подобная оценка сделана на основе опроса 32'251 россиянина в возрасте от 16 лет, что составляет 15'942 домохозяйства.

Российский рынок компьютерных комплектующих и периферии (мыши, клавиатуры, колонки, наушники/микрофоны, джойстики, модемы, сканеры и сетевое оборудование) представлен более чем 110 торговыми марками. В зависимости от товарной категории количество марок-участников может варьироваться от 12 (джойстики) до 25 (колонки).
Опрос, проведённый в сентябре 2001 года среди подписчиков Subscribe.ru проекта VoxRU.NET (опрошено более 3'500 россиян), позволил выявить долю продукции Genius в каждой товарной категории среди установленных компьютеров:
39.8% в категории мыши (1 место),
10.7% в категории клавиатуры (2 место),
20.4% в категории колонки среди всех компьютеров (1 место, колонками оснащено 73% компьютеров),
8.4% в категории микрофоны среди всех компьютеров (1 место, оснащено 34% компьютеров),
4.5% в категории наушники среди всех компьютеров (1 место, оснащено 38% компьютеров),
4.2% в категории джойстики среди всех компьютеров (1 место, оснащено 12% компьютеров),
3.4% в категории модемы среди всех компьютеров (4 место, оснащено 71% компьютеров),
2.8% в категории сетевые карты среди всех компьютеров (3 место, оснащено 69% компьютеров) и
2.2% в категории сканеры среди всех компьютеров (5 место, оснащено 44% компьютеров).

Продукция Genius позиционируется как удобная в работе и обладающая оптимальным соотношением между ценой и качеством для широкого круга пользователей компьютеров.
Опрос, проведённый в июле 2001 года среди подписчиков Subscribe.ru проекта VoxRU.NET (опрошено более 3'500 россиян), показал, что 91% пользователей Интернет, знакомые с торговой маркой Genius, признают данную торговую марку удобной в работе и 87% воспринимают её как обладающую оптимальным соотношением между ценой и качеством.


Целевая Группа
Продукция Genius предлагается широкому кругу пользователей компьютеров. В самом общем виде их можно разделить на пользователей офисных компьютеров и пользователей домашних компьютеров.
С точки зрения целенаправленных рекламных кампаний более важны люди, принимающие решения в компаниях/организациях и домохозяйствах о покупке компьютерных комплектующих и периферии для модернизации компьютеров или устранения поломок.

Офисные компьютеры.
Данная целевая аудитория делится на корпоративные и государственные закупки, реализуемые через тендеры с последующей сервисной поддержкой, а так же малые и средние компании, не имеющие контрактов со сторонними организациями на поставку компьютеров и компьютерных комплектующих и периферии, другими словами, делающие закупки на свободном рынке.
Рекламные кампании работают только на сотрудников малого и среднего офиса, занимающиеся соответствующими закупками для своих компаний.

Домашние компьютеры.
В общем случае данную целевую аудиторию можно разделить на:
1) домохозяйства, где основными пользователями являются дети,
2) студенты,
3) домохозяйства, где взрослые члены семьи приобретают компьютер для себя.
В первой группе покупателями являются родители, а основными пользователями выступают дети дошкольного возраста и школьники младших классов. По мере взросления дети, особенно мальчики и юноши, принимают более активное участие в выборе марок комплектующих. Роль родителей постепенно сводится лишь к финансовой поддержке.


Укажите все использованные медиа каналы:

Места продаж
On-line
Пресса
Sales Promotion
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет
1 от 500 до 999 тысяч долларов США

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

Участие в выставке Комтек.
Распространение на стенде рекламной продукции - футболок, бейсболок, ручек, пакетов, блокнотов, флагов, вымпелов и плакатов.
По мнению организаторов 13-ой Международной выставки Информационных Технологий "КОМТЕК 2002" стенд компании "БЮРОКРАТ" был признан лучшим стендом выставки.

Результаты
Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности - укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение имиджа брэнда - укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных обязательна.
1. По внутренней информации компании "Бюрократ" оборот продукции Genius в период с сентября 2001 года по август 2002 года увеличился в 2.3 раза в долларовом выражении и в 2.4 раза в количественном выражении по сравнению с аналогичным предыдущим периодом.
Данный рост существенно превышает:
а) рост Российского рынка IT (по оценке IDC Russia рост составил в 2001 году 26% в денежном выражении и ожидается рост на 14% в 2002 году),
б) рост Российского компьютерного рынка (по оценке IDC Russia в 2001 году на 19% в денежном выражении и ожидается рост на 8% в 2002 году),
в) 6% рост парка компьютеров в России в первом полугодии 2002 года по сравнению с 2001 (на основе данных R-TGI группы компаний КОМКОН).

2. Повторный опрос, проведённый в августе 2002 года среди более 4'000 подписчиков Subscribe.ru проекта VoxRU.NET, выявил увеличение доли продукции Genius по сравнению с сентябрём 2001 года
на 6.7% в категории компьютерные мыши,
на 7.6% среди клавиатур,
на 6.5% среди колонок,
на +6.7/+2.8 среди наушников/микрофонов,
на 0.7% среди модемов и
на 0.1% среди сканеров.

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов