Эрманн
Компания-заявитель: ООО "Эрманн", ООО "Аврора"
Владелец брэнда: Ehrmann AG
Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: национальный
Маркетинговая цель
1.Завоевание зонтичным брэндом "Эрманн" позиции лидера на Российском
и Украинском рынке йогуртов.
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
Основные тенденции рынка:
На конец 2002 года основную долю российского рынка йогуртов по-прежнему занимают
4 компании -WBD, Ehrmann, Danone, Campina. Лидер рынка - WBD.
На рынке йогуртов активно появляются новые продукты и брэнды, предлагающие потребителю
продукцию, обогащенную различными биологически активными добавками, имеющими
дополнительные полезные свойства для здоровья человека.
Высокая рекламная активность в категории способствует повышению знания потребителей
отличительных характеристик различных брэндов.
Анализ потребительского восприятия продуктовой группы показывает, что в целом
йогурты воспринимается целевыми группами, как полезные для здоровья человека
продукты питания и одним из основных критериев выбора брэнда по-прежнему остаются
вкусовые качества продукта.
Позиционирование брэнда:
Йогурты "Эрманн" - продукты питания, полезные для здоровья человека,
высокого качества (используется только высококачественное сырье), доступные
по цене (средний ценовой диапазон), обладающие стабильно высокими вкусовыми
качествами.
Целевая Группа
Женщины в возрасте 25-45 лет
достаток: средний и выше
критерии выбора брэнда: считают йогурты продуктами в целом полезными для здоровья
и отдают предпочтения высоким вкусовым качествам продукта при выборе брэнда.
Портрет потребителя:
Основные ценности: теплые, доверительные отношения в кругу семьи и друзей, забота
о благополучии семьи, стремление к получению удовольствия от приятных мелочей,
ощущение счастья, полноты жизни.
Креативная стратегия
"Эрманн" продолжает реализацию своей рекламной стратегии. Новый рекламный
спот является последовательным продолжением стратегии формирования репутации
брэнда, как 1. лучшего в своей категории по вкусовым качествам 2.предлагающего
только натуральные продукты 3. доставляющий удовольствие 4. дарящий ощущение
полноты жизни
Основные моменты:
1. отдых, удовольствие от потребления - тренд удовольствие, высокие вкусовые
качества продукта
2. приятное доверительное общение в кругу семьи - семейные ценности
3. действие на природе - натуральность продукта
4. дельфин, как действующее лицо - природная безупречность продукта + якорение
5. начальная заставка с логотипом и усиленной музыкальной частью - привлечение
внимания
6. Веселая жизнерадостная атмосфера, джингл с пропевкой генерального слогана
Эрманн "Больше жизни" - ощущение полноты жизни, как дополнительной
потребительской ценности
7. Слоган продуктовой группы йогуртов "Безупречен от природы" - натуральность
и высокое качество продукции.
Медиа стратегия
Высокая рекламная активность в категории, необходимость обеспечения общероссийского
охвата определяет ТВ, как основного носителя рекламной кампании.
При медиа планировании предпочтение отдавалось национальным телеканалам, обеспечивающим
максимальный охват целевых аудиторий: ОРТ, РТР, СТС, НТВ
Кампания носит непрерывный характер с небольшими 1-2 недельными перерывами.
Укажите все использованные медиа каналы
Телевидение
Места продаж
Пресса
Связи с общественностью
Наружная реклама
Организация детских спортивных праздников
Общий медиа - бюджет
от 1 до 5 миллионов долларов США
Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Размещение рекламной продукции в местах продаж.
Участие в проведении детских спортивных праздников:
- открытие ледового дворца в г.Клин
- открытие ледового дворца в г.Чехов
- фестиваль детского творчества "Музыкальная капель"
чемпионат Московской области по фигурному катанию
соревнование по фигурному катанию на кубок среди стран СНГ.
Результаты
1. В марте 2003 года Компания "Эрманн" стала № 1 по продажам на российском
рынке йогуртов!!!
Начиная с марта 2003 года компания "Эрманн" устойчиво удерживает позицию
лидера на российском рынке йогуртов.
доли рынка в денежном/физическом выражении по данным компании MEMRB на июль
2003 года
Россия:
Ehrmann - 33,7% / 34,9%
WBD - 29 % / 31%
Campina -19,9%/19,4%
Danone - 1,7%/ 8,7%
2. Компания "Эрманн" - лидер (№1 по продажам) на украинском рынке
йогуртов!!!!
Украина:
Ehrmann - 40,3% / 41,1%
(по данным компании MEMRB)
|