Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. Ehrmann
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Эрманн



Компания-заявитель: ООО "Эрманн", ООО "Аврора"
Владелец брэнда: Ehrmann AG
Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель

1.Завоевание зонтичным брэндом "Эрманн" позиции лидера на Российском и Украинском рынке йогуртов.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Основные тенденции рынка:
На конец 2002 года основную долю российского рынка йогуртов по-прежнему занимают 4 компании -WBD, Ehrmann, Danone, Campina. Лидер рынка - WBD.
На рынке йогуртов активно появляются новые продукты и брэнды, предлагающие потребителю продукцию, обогащенную различными биологически активными добавками, имеющими дополнительные полезные свойства для здоровья человека.
Высокая рекламная активность в категории способствует повышению знания потребителей отличительных характеристик различных брэндов.
Анализ потребительского восприятия продуктовой группы показывает, что в целом йогурты воспринимается целевыми группами, как полезные для здоровья человека продукты питания и одним из основных критериев выбора брэнда по-прежнему остаются вкусовые качества продукта.
Позиционирование брэнда:
Йогурты "Эрманн" - продукты питания, полезные для здоровья человека, высокого качества (используется только высококачественное сырье), доступные по цене (средний ценовой диапазон), обладающие стабильно высокими вкусовыми качествами.

Целевая Группа

Женщины в возрасте 25-45 лет
достаток: средний и выше
критерии выбора брэнда: считают йогурты продуктами в целом полезными для здоровья и отдают предпочтения высоким вкусовым качествам продукта при выборе брэнда.
Портрет потребителя:
Основные ценности: теплые, доверительные отношения в кругу семьи и друзей, забота о благополучии семьи, стремление к получению удовольствия от приятных мелочей, ощущение счастья, полноты жизни.

Креативная стратегия

"Эрманн" продолжает реализацию своей рекламной стратегии. Новый рекламный спот является последовательным продолжением стратегии формирования репутации брэнда, как 1. лучшего в своей категории по вкусовым качествам 2.предлагающего только натуральные продукты 3. доставляющий удовольствие 4. дарящий ощущение полноты жизни
Основные моменты:
1. отдых, удовольствие от потребления - тренд удовольствие, высокие вкусовые качества продукта
2. приятное доверительное общение в кругу семьи - семейные ценности
3. действие на природе - натуральность продукта
4. дельфин, как действующее лицо - природная безупречность продукта + якорение
5. начальная заставка с логотипом и усиленной музыкальной частью - привлечение внимания
6. Веселая жизнерадостная атмосфера, джингл с пропевкой генерального слогана Эрманн "Больше жизни" - ощущение полноты жизни, как дополнительной потребительской ценности
7. Слоган продуктовой группы йогуртов "Безупречен от природы" - натуральность и высокое качество продукции.


Медиа стратегия

Высокая рекламная активность в категории, необходимость обеспечения общероссийского охвата определяет ТВ, как основного носителя рекламной кампании.
При медиа планировании предпочтение отдавалось национальным телеканалам, обеспечивающим максимальный охват целевых аудиторий: ОРТ, РТР, СТС, НТВ
Кампания носит непрерывный характер с небольшими 1-2 недельными перерывами.

Укажите все использованные медиа каналы

Телевидение
Места продаж
Пресса
Связи с общественностью
Наружная реклама
Организация детских спортивных праздников

Общий медиа - бюджет

от 1 до 5 миллионов долларов США

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

Размещение рекламной продукции в местах продаж.
Участие в проведении детских спортивных праздников:
- открытие ледового дворца в г.Клин
- открытие ледового дворца в г.Чехов
- фестиваль детского творчества "Музыкальная капель"
чемпионат Московской области по фигурному катанию
соревнование по фигурному катанию на кубок среди стран СНГ.

Результаты

1. В марте 2003 года Компания "Эрманн" стала № 1 по продажам на российском рынке йогуртов!!!
Начиная с марта 2003 года компания "Эрманн" устойчиво удерживает позицию лидера на российском рынке йогуртов.
доли рынка в денежном/физическом выражении по данным компании MEMRB на июль 2003 года
Россия:
Ehrmann - 33,7% / 34,9%
WBD - 29 % / 31%
Campina -19,9%/19,4%
Danone - 1,7%/ 8,7%
2. Компания "Эрманн" - лидер (№1 по продажам) на украинском рынке йогуртов!!!!
Украина:
Ehrmann - 40,3% / 41,1%
(по данным компании MEMRB)



















Разместить:
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Потребительская электроника
27.091 место. Samsung 
8
27.092 место. Sony
27.093 место. Полар
Торговые сети и Центры
17.091 место. М.Видео 
5
17.092 место. Связной
17.093 место. Перекресток 
1
Банки
10.091 место. Альфа Банк 
7
10.092 место. Траст
10.093 место. Контакт
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты
03.091 место. Детский Панадол
03.092 место. Колдрекс
03.093 место. Sico
Высокотехнологичные товары
30.081 место. Ноутбуки Samsung 
3
30.082 место. Rover Computers
30.083 место. iRu 
3
Товары для дома. Бытовая химия
23.081 место. Ариель 
2
23.082 место. Duracell
23.082 место. Ярославские краски
23.083 место. Gardex
Бытовая техника
16.081 место. Электролюкс
16.082 место. Scarlett
16.082 место. Whirlpool
16.083 место. Vitek
ПИВО
09.081 место. Тинькофф 
8
09.082 место. Клинское
09.082 место. Золотая бочка
09.083 место. Невское "Триумф"
Безалкогольные напитки
02.081 место. Нескафе 
2
02.081 место. Аква Минерале
02.082 место. Сок "Добрый" 
11
02.083 место. Cоки и нектары "Я"
02.083 место. Davidoff
Молочные продукты
26.071 место. Ehrmann
26.071 место. NEO
26.072 место. Агуша
26.073 место. Актилайф
Продовольственные товары
19.071 место. Горячая кружка® МАГГИ®.
19.072 место. Читос 
2
19.073 место. "Компашки" 
2
19.073 место. Мечта Хозяйки
Товары личной гигиены
12.071 место. Gillette Mach3 Turbo
12.072 место. OB
12.072 место. Blend-a-med Complete + Herbal
12.073 место. "32"
Косметика и парфюмерия
05.071 место. Dove
05.072 место. Gillette Series 
1
05.072 место. Рексона
05.073 место. Чистая Линия
05.073 место. Gliss Kur
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов