|
Евросеть
Компания-заявитель: Выставка мобильной связи
Владелец брэнда: Выставка мобильной связи
Категория: Торговые сети и центры.
Масштаб проекта: национальный
Маркетинговая цель:
1. Увеличение доли рынка на 1-3%
2. Пиковое увеличение продаж в тенденции сезонного роста
3. Увеличение популярности бренда Philips в общем объеме
4. Усилить степень потребительского восприятия бренда как дискаунтера
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:
В мае-июне рынок имеет тенденцию к сезонному росту потребительского спроса по всем ценовым сегментам. Особенно эта тенденция заметна в Регионах, однако там наибольший спрос приходится на товарные позиции в ценовой категории $60 - $160. В крупных городах присутствуют основные конкуренты - московские и местные специализированыые розничные сети, в городах средней величины - местные сети и мелкие продавцы. Евросеть позиционируется везде, как "Народная компания" - общероссийская сеть салонов связи с низкими ценами. Позиционирование в качестве дискаунтера позволяет привлечь как покупателей большое количество аудитории с низким достатком, увеличив тем самым объем продаж и соответственно долю рынка, создавая предпосылки для ухода с рынка мелких продавцов.
Целевая Группа:
ЦА - муж/жен 18-40, достаток от $150/чл. сем. Эта аудитория вполне способна совершать покупку продвигаемых товарных позиций с частотой 1 раз в год. Доля аудитории в общем по России составляет ~ 50%.
Креативная стратегия:
Основной критерий выбора данной ЦА - цена. Поэтому была выбрана стратегия "ценовой войны". Основное послание "Телефоны без торговой наценки" в процессе компании разъяснялось тем, что акция ограничена по времени и по количеству участвующих товарных позиций. Цена на установленные товарные позиции была установлена таким образом, чтобы никто из конкуренов не смог ее сделать ниже без значительного убытка для себя. В ходе акции потребители убеждались в том, что Евросеть предлагает товар действительно по самым низким ценам, тем самым укреплялось потребительское позиционирование компании, как дискаунтера.
Медиа стратегия:
1. TV - региональные телеканалы
2. Радио - радиостанции с максимальным рейтингом в регионе
3. Пресса - наиболее массовые издания, популярные у ЦА
4. Биллборды - в качестве рекламной поддержки
Данный набор СМИ позволяет обеспечить максимально полный охват ЦА при общем уровне контакта 5+.
Использованные медиа каналы:
Телевидение
Места продаж
Пресса
Наружная реклама
Радио
Общий медиа - бюджет:
информация конфедициальна
Результаты:
информация конфедициальна
|
|
|
|
|
|
|
|
|