Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. MTV
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

MTV - Музыкальное телевидение



Компания-заявитель: Энергия ТВ ( ЗАО)

Владелец брэнда: Viacom Ink. Co

Категория: Средство массовой информации

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

Формирование представлений о брэнде как о стильном, модном, прогрессивном, развлекательном музыкальном телевизионном канале, ориентированным , в первую очередь, на аудиторию 18 - 25 лет.Достижение 100% знания брэнда в этой целевой аудитории.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

MTV - Россия является сетевым телевизионным каналом. Дистрибьюция осуществляется в 417 городах России, Молдовы, Киргизстана, Казахстана и Армении.
Содержание канала - развлекательные и музыкальные программы, ориентированные на аудиторию 11 - 34 лет.
Основным конкурентом канала является МУЗ-ТВ (пересечение как по содержанию, так и по аудитории) и, в меньшей степени, канал СТС.
Основа позиционирования брэнда - это сочетание представлений об MTV как лидере музыкального ТВ во всем мире с национальными тенденциями, актуальными для целевой аудитории. Ключевые представления о брэнде включают в себя такие понятия, как международный, русский, провокационный, развлекательный, музыкальный, молодежный, формируя , таким образом, определенный стиль жизни целевой аудитории - стиль MTV.
Такой подход позволяет предложить партнерам MTV- Россия уникальную по своим характеристикам аудиторию, открытую для инноваций, лишенную стереотипов, патриотически настроенную, космополитическую и ориентированную на достижение выкоких жизненных целей - как материальных, так и духовных.
Это делает сотрудничество между MTV-Россия и рекламодателями канала уникальной коммуникацией.

Целевая Группа:

Целевая группа MTV-Россия - мужчины и женщины ( в равной пропорции) 18 - 24 лет.
Выбор этой группы в качестве целевой определен объективными причинами.
Именно в этом возрасте происходит наиболее активное и заинтересованное потребление музыки и существует потребность в отдыхе и развлечениях.
MTV-Россия, предлагая развлекательные и музыкальные программы, полностью удовлетворяет существующие потребности целевой группы.
Основные характеристики целевой группы: постоянный рост доходов, космополитичность, открытость, патриотичность, образованность, либерализм, новаторство.
Предпочтения этой группы оказывают существенное воздействие на группы 11 - 17 и 25 - 34 лет.

Креативная стратегия:

Рекламная кампания под слоганом "Все любят. MTV" была построена на составляющей, объединяющей все три основные возрастные группы аудитории канала. Этой составляющей является секс.
Роль секса в человеческой жизни невозможно переоценить. Особую роль секс имеет для молодежи, так как сексуальные контакты знаменуют начало "взрослой" жизни, приобретания характера одного из главных мотиваторов развития личности и совершения поступков.
Слоган "Все любят.MTV" приравнивает MTV к занятию сексом, доводит мотивацию к просмотру программ до максимального уровня.
Определенную мягкость слогана усиливала визуализация, выполненная в ироничном ключе, что придавало рекламной кампании дополнительную эмоциональную окрашенность.
Сочетание этих факторов позволило придать имиджевой рекламной кампании сильную эмоциональную окрашенность, что способствовало росту максимально лояльного отношения к брэнду.
На выбор носителей повлияла - специфика брэнда (телеканал) и данные по исследованиям аудитории, зафискировавшие ее внимание к рекламе именно в метро.

Медиа стратегия:

Основным средством коммуникации между кампанией и аудиторией было выбрано телевидение, так как визуализация слогана могла придать ему различные оттенки эмоциональной окрашенности. Кроме того, на основе двух основных ТВ-спотов были разработана макеты для наружной рекламы и глянцевых журналов.
Для телевидения были сняты 5 различных спотов. Ролики были размещены в эфире канала MTV - Россия.
Для outdoor были использованы носители в московскм метрополитене - щиты при входе на станции ( первая волна, 2 имиджа, 80 поверхностей, 2 месяца) и щиты над эскалаторах ( 2 волна, 3 имиджа, 65 поверхностей, 1 месяц).
В глянцевых и еженедельных изданиях было размещено 5 имиджей ( 2 волны, 2 макета в первой и 3 - во второй волне). Издания - Elle Girl, Хулиган, Yes! Playboy,Страна Игр, Парад, Страна Игр, ОМ, Fuzz, Play, Cool, Cool Girl, OOPS! Seventeen, Молоток.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Пресса
Наружная реклама
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет:

до 500 тысяч долларов США

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Синхронно с проведением рекламной кампании была развернута PR кампания в прессе, привлекавшая внимание к наиболее провокационным или эротически окрашенным элементам эфира.
Материалы были размещены в изданиях - Cool ( специальный номер), Cool Girl, Молоток ( специальный номер), Ваш Досуг ( вынос на обложку), Elle Girl, Yes!

Результаты:

Результаты рекламной кампании оценивались по итогам специального исследования аудитории канала, проведенного компанией MAGRAM MARKET RESEARCH.
Исследование проводилось среди регулярных зрителей MTV обоего пола 14 - 24 лет.
Метод: стандартные фокус-группы по 8 человек продолжительностью 150 минут.
По итогоам проведения фокус групп можно сказать, что
- Общее восприятие канала можно оценить как в высшей степени положительное
- Основными положительными чертами канала являются: наличие музыкальных новинок, наличие оригинальных программ, в том числе и зарубежного производства, наличие информационных программ о событиях в шоу-бизнесе,привлекательность ведущих, ориентация на молодежную аудиторию, музыкальное разнообразие. В процентном соотношении вышеназванные параметры были отмечены 100% участников фокус групп.

Участники исследований охарактеризовали зрителя канала, как молодого человека ( юношу\девушку) от 17 до 25 лет. Это модный, стильный и яркий человек. Следит за новинками в мире моды, хорошо осведомлен о культурной жизни, новостях музыки и кино. Постоянно тусуется, посещает клубы, имеет много друзей. При этом он образован, разносторонне развит, может поддержать любую тему разговора, и является интересным собеседником. Помимо музыки также увлекается компьютером и спортом. Его характерными чертами являются лидерство, жизнерадостность / веселость, энергичность, свободолюбие, общительность, доброта.

Иссдедования знание брэнда у аудитории 12 - 34 лет по Москве было проведено компанией КОМКОН-Медиа.
Метод: телефоннный опрос
Сроки: февраль-март 2004.
Результат: знание бренда MTV среди молодежи в возрасте от 12 до 34 лет находится на уровне 97,9% по Москве.

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов