|
"SORTI" ("SORTI Автомат inteltest")
Компания-заявитель: ОАО "Нэфис Косметикс"
Владелец брэнда: ОАО "Нэфис Косметикс"
Категория: Бытовая химия. Товары для дома
Масштаб проекта: национальный
Маркетинговая цель:
информация конфедициальна
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:
Сегмент синтетических моющих средств является одним из наиболее стабильных и динамично развивающихся среди товаров бытовой химии. Растет уровень жизни потребителей, культура потребления, рынку предлагаются все более сложные и специализированные продукты для решения конкретных задач.
По данным маркетинговых исследований, сегмент СМC, обогащенных специальными добавками и предназначенных для автоматических машин является одним из самых быстрорастущих и перспективных на рынке бытовой химии.
Именно с этим связано появление новинки в ассортименте СМС "SORTI", базирующейся на одном из главных потребительских принципов - максимальное качество по оптимальной цене.
"SORTI Автомат inteltest"- это новый продукт, ставший результатом совместных разработок специалистов в области маркетинга и технологии, совмещающий в себе как отличные технические характеристики, так и активную маркетинговую поддержку в плане позиционирования и дифференциации от конкурентов.
"SORTI Автомат inteltest" позиционируется как "умный" порошок, включающий в свой состав мультиэнзимную композицию, распознающую и эффективно отстирывающую любые виды загрязнений.
Доступные инновационные решения, воспроизведенные в имидже бренда "SORTI Автомат inteltest", позволили самому рядовому Потребителю приобрести эффективный стиральный порошок по доступной цене.
Целевая Группа:
Потребители со средним уровнем дохода, имеющие стиральные машины типа "Автомат", в своем выборе ориентируются на соотношение "цена-качество", не хотят переплачивать за "элитную" марку, свой выбор основывают на рациональном анализе характеристик продукта и на личном опыте использования продукта.
Креативная стратегия:
Креативная стратегия была построена на поэтапном достижении целевых показателей узнаваемости бренда.
Первым этапом было донести до потребителей, что новый вид всеми хорошо узнаваемого СМС "SORTI" - это порошок с 4-х компонентной системой энзимов, способных различать и одновременно удалять 4 вида пятен. Был запущен рекламный ролик на телевидении, главным персонажем которого выступил классический персонаж "эксперта", проводящего исследования моющего действия средства и убеждающегося в том, что перед ним на самом деле "умный" высокотехнологичный порошок.
Вторым этапом было спозиционировать "SORTI Автомат inteltest", как порошок хорошего качества по доступной цене. "Не нужно переплачивать за имидж, платите за качество".
Для доведения продукта до целевой аудитории была разработана и запущена по всей России и в странах СНГ серия акций по стимулированию продаж с вручением подарков розничным покупателям. В качесте подарка предлагался другой продукт под брэндом "Sorti" - средство для мытья посуды "Sorti Капля".
В дальнейшем планируется сделать усиленный упор на специальные добавки, входящие в состав средства - энзимы. "Крошки Sorti", узнаваемые героини рекламы всего брэнда "Sorti" теперь выступают в новом облике: Крошек Альфа, Бета, Гамма, каждая отвечает за свой тип загрязнений и символизируя направленное действие и "интеллектуальность" средства.
Медиа стратегия:
Основной упор в рекламе бренда сделан на центральные широко известные среди потребителей каналы: НТВ, ОРТ, РТР, ТНТ, СТС.
Стратегия размещения рекламы на ТВ строилась исходя из максимального охвата потенциальных потребителей с учетом их предпочтений по времени просмотра ТВ и выбора тематики программ.
Основной задачей было заинтерисовать покупателей в новом продукте и вызвать желание купить.
Использованные медиа каналы:
Телевидение
Места продаж
Печатная реклама (буклеты, плакаты)
Общий медиа - бюджет:
информация конфедициальна
Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:
1. Проведение акций для различных участников реализации продукции (дистрибьюторов, оптовых клиентов) с целью успешного выведения на рынок СМС "SORTI Автомат inteltest";
2. Проведение презентаций и обучения менеджеров, Торговых представителей и Дистрибьюторов ОАО "Нэфис Косметикс" с целью донесения до них всех преимуществ "SORTI Автомат inteltest";
3. Акции по стимулированию продаж для розничных покупателей с раздачей презентов при покупке СМС "SORTI Автомат inteLtest". В качестве презента при каждой покупке вручалось средство для мытья посуды, продвигаемое под тем же брэндом - "SORTI Капля".
4. Летом 2004г. запущена новая акция для розничных покупателей: "Отличный результат без лишних затрат", по условиям которой каждому покупателю, выбравшему средство "Sorti Автомат inteltest" крупного веса, в подарок дается дополнительная пачка того же средства. % экономии покупателя составляет 30-40% от цены покупки.
Принципиальная новизна предлагаемой акции - в том, что подарок упакован в отдельный пакет, и оба продукта скреплены вместе в акционный набор, снабженный специальным ярлыком, информирующем покупателя о проходящей акции.
Проведение обучающих программ и акций по стимулированию сбыта позволили в максимально сжатые сроки добиться представленности нового продукта на полках в розничных точках по всей РФ и странах СНГ, а также узнаваемости марки и лояльности среди потребителей.
Результаты:
информация конфедициальна
|
|
|
|
|
|
|
|
|