|
|
Брэнд года/Effie 2008
Пять озер
|
|
Водка, алкогольные напитки
Рекламная кампания:
Живая вода - живая легенда!
Категория:
Алкогольные напитки
Масштаб проекта:
Общенациональный
Премия:
Бронза
ЦЕЛЬ:
К концу 2008 года Торговая марка "Пять озер" должна занять 3-е место в своем ценовом сегменте по объему продаж и занять долю рынка в размере 10%.
Задача 1. Уровень покрытия страны ТМ "5 озер" к концу 2008 года должен составить 81%.
Задача 2. Увеличение конечного спроса за счет маркетинговых мероприятий, проведенных на федеральном уровне и в регионах РФ.
Задача 3. Существенно усилить рыночные позиции на рынке г. Москва.
Полная версия перезентации. Скачать
|
|
|
|
|
|
|
|
|