ЦЕЛЬ:
Возвращение роста доли рынка Амбробене на российском фармрынке после длительного периода стагнации и падения, происходивших на фоне снижения узнаваемости бренда, приведшему к последовательному переключению потребителей на препараты конкурентов. Достижение лидирующей позиции в данной товарной группе
Вспоминается Довлатов: «Если дать рукописи Брежневу, он прочитает и скажет: "Мне-то лично нравится. А вот что подумают наверху?!»
Еще вспоминается неприличный анекдот «а давайте разберемся».
Так вот, мне лично реклама очень нравится, но давайте разберемся.
Я к тому, что цели заявлены правильно и достигнуты – продажи действительно выросли к концу 4-го квартала на 15%. Это, если сравнивать с третьим кварталом, когда кашляют мало и на улице еще тепло. А ежели сравнивать год к году, то рост составит всего 8%, а в то время как у лидера этого сегмента 38%.
Доля тоже выросла до 35%. А до этого сколько было? 34,12% в 3-м квартале 2008 по данным одного из 3-х аналитических агентств.
Тут еще можно сыпать цифрами, но общий смысл таков – реклама несомненно укрепила позиции препарата на рынке, однако не позволила переломить ситуацию в отставании от основного конкурента. Вот ему, пожалуй, я бы премию дал.
25.03.2010 13:10
Да, может бренд и узнаваемый, но откровенно говоря - неделю пила эти таблетки, а кашель "не побелила"(((
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!
Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.
Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail