Рекламная кампания:
За правильное лечение!
Категория:
Медицинские услуги
Масштаб проекта:
Общенациональный
Премия:
Бронза
ЦЕЛЬ:
Cформировать образ бренда как:
1) самостоятельного (шипучий, производства Натур Продукт);
2) препарата для <правильного лечения простуды и гриппа>;
3) лекарства, помогающего не только при гриппе, но и при простуде
"И вам не болеть!".
Хороший пример, как при минимальных затратах на рекламу можно продажи нарастить.
А что в 2009 случилось, почему вчистую проиграли другому антигриппину?
Или ваш не "лечил" свиной грипп?:-)
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!
Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.
Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail