|
|
Брэнд года/Effie 2008
Станичные байки
|
|
Семена подсолнечника неочищенные жареные
Рекламная кампания:
Найди семечку из золота
Категория:
Региональный проект Масштаб проекта:
Региональный
Премия:
Бронза
ЦЕЛЬ:
1. Построение лидерского бренда на региональных рынках снеков (Воронежа и Воронежской области, Пензы и Пензенской области) в категории фасованные семена подсолнечника и удержание лидерства на локальном рынке Тамбова и Тамбовской области.
2. Поддержка высокого уровня знания бренда "Станичные байки" на локальном рынке (70%) и увеличение уровня знания бренда на региональных рынках до 48%.
3. Увеличение доли рынка снеков в категории фасованных семян подсолнечника до 90% на локальном рынке и региональных рынках Воронежа и Пензы до 45%.
4. Увеличение объема продаж фасованных семечек "Станичные байки" на 50%.
Полная версия перезентации. Скачать
|
|
|
|
|
|
|
|
|