Leo Burnett Moscow дважды попало в шорт-лист «Cannes Lions»
Оргкомитет «Каннских Львов» обнародовал шорт-листы в семи категориях
Попасть в шорт-лист фестиваля - это уже само по себе большое достижение. Пока что из всех российских работ финалистами стала только одна, но сразу в двух категориях. Проект "Хрестоматия для внеклассного чтения", разработанный агентством Leo Burnett Moscow для издательства ОГИ, вышел в финал в категориях PR Lions и Media Lions.
К сожалению, работы наших соотечественников, заявленные в остальных категориях, шорт-листы которых были сегодня объявлены, не сумели выдержать конкуренции со стороны западных коллег. Однако еще есть шанс, что российские работы окажутся в остальных номинациях фестиваля, шорт-листы которых будут объявлены завтра и в пятницу.
Михал Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow, так прокомментировал Sostav.ru выход работы в финал: "Мы, конечно, надеемся на победу, но любой фестиваль - это такая лотерея, что оценивать реальные шансы на победу очень сложно."
В данный момент арт-директор проекта Александра Щербович находится в Каннах и ждет конечного решения жюри.
Состав творческой группы:
Куратор проекта со стороны ОГИ: Олег Попов
Менеджер проекта: Александра Шлемина
Куратор проекта со стороны клиентского сервиса: Ирина Куликова
Куратор проекта со стороны креатива: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Виктор Ландер, Полина Магвайр
Дизайн: Дмитрий Яковлев, Михаил Ганнушкин, Кирилл Сиротин, Маргарита Хавская
Тексты: оригинальные, народные, без дополнений и изменений.
Шорт-листы:
Direct Lions
Promo Lions
PR Lions Tuesday
Outdoor Lions Wednesday
Media Lions Wednesday
Radio Lions Wednesday
Press Lions