Два Гран-при Cannes Lions досталось "Лучшей работе в мире"
Каннские Львы обнародовали список победителей в категориях PR Lions, Promo Lions и Direct Lions
Австралийское агентство CumminsNitro со своей кампанией "Best Job in the World" сумело завоевать сразу два гран-при фестиваля - в категориях PR и Direct. На прошлой неделе Sostav.ru
подробно рассказывал об этой кампании.
Председатель жюри PR Lions лорд Тим Белл заявил, что из 18 лауреатов в категории жюри практически единодушно отдало Гран-при именно этой кампании. "Это абсолютно классическая кампания, с одной представленной идеей, которая привлекла внимания большинства мировых СМИ. Если здесь есть кто-то, кто не знает об этом - я буду сильно удивлен", - добавил он.
Дэвил Сэйбл, глава жюри Direct Lions так прокомментировал решение: "Мы выбрали эту кампанию потому, что она начата с самой простой формы директ-маркетинга - объявлением о вакансии, с последующим диалогом". Он также добавил, что кампания к тому же сделала великое дело для местной индустрии туризма.
Состав творческой группы
Copywriter: Merrin Mccormick
Art Director: Ralph Barnett
Art Director: Cristian Staal
National Strategy/Planning Director: Darren Mccoll
Account Director: Anne-Maree Wilson
Account Director: Edwina Gilmour
Creative Director: Nancy Hartley
Creative Director: James Burchill
Senior Digital Producer: Jason Kibsgaard
Account Director: Adam Ford
Senior Digital Producer: Matt Farrugia
Head Of Technology: Horia Traian
Senior Developers: Glen Peterson
Senior Developers: Anton Ward
Гран-при в категории Promo Lions досталось токийскому агентству Beacon Communications, которое принадлежит сети Leo Burnett Worldwide, за кампанию поддержки городу Юбари, расположенном на Хоккайдо, который в 2007 году фактически обанкротился. Основная тема кампания с одноименным названием "Yubari" обыгрывала то, что, несмотря на полное отсутствие денег, в городе царит любовь - по статистике там самое низкое количество разводов во всей Японии. Промо-кампания сумела выручить 30 миллионов долларов, что позволило на 10% снизить долги города.
Как заявил председатель жюри Уильям Розен, жюри было единодушно в своем решении.
Состав творческой группы
Creative Director: Masato Mitsudera
Art Director: Naoki Nishimura
Account Management: Go Suzuki
Account Management: Hideki Soraoka
Account Management: Tomoko Shigetome
PR: Mika Archer
Всего в новой для фестиваля категории PR Lions кроме Гран-при было вручено 17 наград. В Direct Lions помимо Гран-при было также вручено 11 золотых, 12 серебряных и 26 бронзовых Львов. А в категории Promo Lions жюри также вручило 10 золотых, 9 серебряных и 24 бронзовых награды. Подробнее о победителях будет сообщено позднее.
Кроме того сегодня было названы лучшие директ-агентства года.
Эта особая награда фестиваля вручается тем агентствам, которые набрали наивысший бал в категории Direct Lions вне зависимости от того, как они были представлены.
В этом году на первом месте оказалось агентство Shackleton из Мадрида. На втором - австралийское CumminsNitro из Брисбена. А третье место разделили гетеборгское агентство Goss, Брюссельсое Happines и Lukas Lindemann Rosinski из Габмурга.
Глеб Кузнецов, Sostav.ru