Триллион долларов "купили" Гран-при Outdoor Lions
Кампания TBWA Hunt Lascaris Johannesburg для газеты The Zimbabwean завоевало главную награду в категории наружной рекламы Cannes Lions
Для кампании африканской газеты под названием "Trillion Dollar Campaign" были использованы тонны денег в буквальном смысле. Южноафриканские агентства использовали банкноты Зимбабве достоинством в триллион долларов, для создания билбордов, листовок и флаеров, чтобы использовать их как символ рекордной инфляции и экономического коллапса в стране.
В конечном счете, кампания была направлена на то, чтобы продемонстрировать, как Зимбабве страдает под властью действующего президента Роберта Мугабе. А также, чтобы увеличить количество читателей газеты в других местах, в надежде, что через них она сможет попасть в руки граждан Зимбабве - газета была запрещена в стране после опубликования разоблачающих статей о коррупции в правительстве.
Состав творческой группы
Executive Creative Director: Damon Stapleton
Creative Director: Nicholas Hulley
Copywriter: Raphael Basckin, Nicholas Hulley
Account Manager: Bridget Langley
Art Buyer: Simone Allem
Art Director: Shelley Smoler, Nadja Lossgott
Illustrator: Shelley Smoler, Nadja Lossgott
Photographer: Chloe Coetzee, Rob Wilson/Des Ellis
Typographer: Shelley Smoler, Nadja Lossgott
Всего в этом году жюри раздало 69 наград за наружную рекламу - 11 золотых, 22 серебряных и 36 бронзовых Лвов. Франция стала самой награждаемой страной, ее агентства получили в общей сложности 9 наград, следом идут Германия и США с 6 Львами каждая, а также Бразилия и Индия, получившие по пять наград/
Глеб Кузнецов, Sostav.ru