Серебро Media Young Lions отправится в Белоруссию
Помимо основных победителей фестиваля "Каннские Львы", сегодня была также названы и тройка финалистов конкурса молодых креаторов в категории Media
Участники соревнования из 22 стран должны были за сутки создать медиастратегию для благотворительной организации World Food Program, причем стоимость стратегии не должна превышать 1 миллион долларов, а ее презентация должна длиться не более 5 минут.
Золото досталось австралийцам из Universal McCann - стратегу по коммуникациям Лорен Кассар и медиа-планеру Тристану Барреллу.
Серебро, что особенно отрадно, досталось команде из Белоруссии в составе Олега Бессараба из Starcom MediaVest и Ильи Кухарева, креативного директора студии "PR квадрат".
Бронза же ушло в США команде Кейт Хиронака и Аарона Уиггана из Goodby Silverstein & Partners.