В первые шорты Cannes Lions попало только BBDO Moscow
Всего две российские работы попали в шорт-листы в семи категориях фестиваля
Фестиваль "Каннские Львы-2010" стартовал в минувшее воскресенье, порадовав делегатов десятком образовательных семинаров. А сегодня опубликованы первые шорт-листы фестиваля в семи категориях: Direct, Promo & Activasion, PR, Media, Outdoor, Press и Radio. И надо сказать, что для российских креаторов списки далеко нерадостные.
В этих категориях от России было подано более 60 работ, но в финал пробилось только две. В шорт-лист наружки прошла
кампания BBDO Moscow для клея "Секунда" компании "АСД", о которой Sostav.ru писал в начале мая.
Попасть в шорт-лист "Каннских Львов" - это уже достижение, но, честно сказать, в сравнении с прошлым годом это достижение для России стало хуже. Напомним, что в 2009 в первых трех шортах Cannes Lions 2009
оказалось четыре российские работы, причем одна была отмечена
сразу в двух категориях.
Сегодня вечером в Каннах пройдет церемония награждения в категориях PR, Promo & Activation и Direct, а результаты будут объявлены завтра днем.
С полными шорт-листами можно ознакомиться на сайте фестиваля:
Direct Lions
Promo & Activasion Lions
PR Lions
Media Lions
Outdoor Lions
Press Lions
Radio Lions