Type Of Entry: Websites & Microsites
Category: Clothing, Footwear & Accessories
Title: HEIDIES 15 MB OF FAME
Advertiser/Client: DIESEL
Product/Service: UNDERWEAR
Entrant Company, City: FARFAR, Stockholm
Country: SWEDEN
Advertising/Web Design Agency, City: FARFAR, Stockholm
Country: SWEDEN
Synopsis:
Six video cameras, live 24 hours a day, 5 days in a row on www.diesel.com. Two gorgeous and crazy girls wanted to become famous. These two girls, The Heidies, steal the new and unreleased Diesel Intimate collection, kidnap a guy from Diesel, and lock themselves (and him) into a hotel room for five days. They want to show the world what they are doing! The Heidies interacted and chatted with their growing audience, uploading their shenanigans to the site as well as a chunk load of other popular sites.
Type Of Entry: Other Online Advertising
Category: Innovative Ideas
Title: NIKE+
Advertiser/Client: NIKE
Product/Service: RUNNING APPLICATION
Entrant Company, City: R/GA, New York
Country: USA
Advertising/Web Design Agency, City: R/GA, New York
Country: USA
Type Of Entry: Viral Advertising
Category: Viral Video
Title: EVOLUTION
Advertiser/Client: UNILEVER CANADA
Product/Service: DOVE SELF ESTEEM FUND
Entrant Company, City: OGILVY & MATHER, Toronto
Country: CANADA
Advertising/Web Design Agency, City: OGILVY & MATHER, Toronto
Country: CANADA
Credit Details:
Name
Position
Company
Janet Kestin/Nancy Vonk
Chief Creative Officers
Ogilvy&Mather
Tim Piper/Mike Kirkland
Art Directors
Ogilvy&Mather
Tim Piper
Writer
Ogilvy&Mather
Brenda Surminski
Agency Producer
Ogilvy&Mather
Yael Staav/Tim Piper
Directors
Reginald Pike/Ogilvy&Mather
Tico Poulakakis
Cinematographer
Reginald Pike
Jennifer Walker
Production House Producer
Reginald Pike
Stephanie Kouverianos
Soho Post Producer
Soho
David Hayman/Andrew Harris
Music
Vapor
Paul Gowan
Editor
Rogue Editing
Synopsis:
Dove 'Evolution' is a riveting, 1:14 time-lapse film of a young woman's transformation from pretty, but ordinary girl to strikingly beautiful billboard model. It deconstructs the beauty myth by revealing everything from the impact of lighting through the application of hair and make-up to retouching, to the photoshop-stretching of neck and impossible widening of eyes, ending with the comment, "No wonder our perception of beauty is distorted." Its goal was to promote Dove Self-Esteem workshops in Canada and create broader awareness of the Dove Self-Esteem Fund.
ну что?... опять все помалкивают?... а я, так скажу - этот ролик полная фигня... собачья чушь, полностью ангажированное, ничем неприкрытое, пропихивание своего агентства...
27.06.2007 14:45Сергей Фененко
Победа ролика Dove была логична и предсказуема (Рома Фирайнер не даст соврать - я Dove победу пророчил за день до объявления результатов в Канне).
Этот ролик попал в социально значимую тему, и обсуждался не только всеми медиа, но и народом. Западные женщины чуствуют растущий дискомфорт из-за образа "perfect woman" в рекламе и медиа. Их этот ролик успокаивает - не стоит постоянно сидеть на диетах и стараться понравиться мужчинам. Все эти модели - жертвы чрезмерного голодания или результат Photoshop'а. В то время, как настоящая красота - естественная.
Благодаря этому вирусному ролику у нас в Голландии, например, началась общественная дискуссия и поднялась новая волна феминизма. А если реклама имеет такой эффект (без медийных бюджетов!), она получает кучу Львов. Кроме того, рекламу у нас любят все меньше - всего 6% голландцев смотрят ТВ рекламу без раздражения. А от ролика Dove большинство народа получило максимум удовольствия. Вот жюри фестиваля обрадовалось и вручило Dove аж два Grand-Prix.
27.06.2007 15:08убить дракона
7.06.2007 14:45 Сергей Фененко
- "Победа ролика Dove была логична и предсказуема (Рома Фирайнер не даст соврать - я Dove победу пророчил за день до объявления результатов в Канне)."
Согласен на все 100!!! только вот причины совершенно в другом... И еще, не будьте таким наивным, как делается общественное мнение и создаются мифы я, как один из баснописцев знаю почень хорошо))...
Технологии отработаны по полной программе... Грамотный промоушен отдельновзятого агентства в которое вломили немеряно бабла и которому срочно нужен ноблесс оближ... А каннский лев эт вам не яблочки -запросто так не получишь... нужно создать общественное мнение... И к слову - европейским, в частности французким и бельгийским суфражисткам - эта реклама ооочень не понравилась, как оскорбляющая честь и достоинство женщины, но им по-быстрому заткнули рот катлетами и купили со всеми потрохами... незабывайте - кто девушку ужинает, тот ее и танцует... Европа в этом плане не исключение...
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail