Объявлены победители в номинациях Cyber Lions, Cyber Young Creatives, Press Lions и Interactive Agency of the Year. У России нет шансов, полагают эксперты
В номинации Cyber Lions определились три победителя в различных категориях.
Гран-при за лучшую онлайн-рекламу выиграло американское агентство R/GA New York с работой для Nike Plus.
В категории лучшее вирусное видео победил ролик «Evolution» для компании Dove от РА Ogilvy & Mather Toronto.
Работу «Heidies» для Diesel от агентства Aegis Group's Farfar, Stockholm наградили третьим гран-при как лучший сайт.
В номинации Interactive Agnecy of the Year победа присуждается одному агентству, заработавшему наивысший бал в категории Cyber Lions.
В этом году золото получило агентство CRISPIN PORTER + BOGUSKY из Майами, которое собрало Золотой, Серебряный и два Бронзовых Льва. Серебро досталось AFRICA PROPAGANDA из Сан-Паулу (одно серебро и четыре бронзы). Третье место - у FORSMAN & BODENFORS из Готтенбурга.
Гран-При в категории Press Lions получило РА SAATCHI & SAATCHI из Нью-Йорка, с рекламой для PROCTER & GAMBLE.
Объявлены также результаты конкурса молодых дарований от рекламы в номинации Cyber Young Creatives. Перед участниками этого соревнования была поставлена задача - создать баннер для международной гуманитарной организации Right to Play, которая занимается улучшением условий жизни африканских детей и пропагандирует спорт и здоровый образ жизни как альтернативу войне.
Работы должны мотивировать зрителя сделать благотворительный взнос на официальном сайте организации. Главным критерием в этом конкурсе стало оптимальное сочетание вразумительной идеи и интерактивности. Жюри выбрало наиболее соответствующие этому требованию работы. «Мы хотим видеть работу, которая задаст стандарт качества на ближайшие лет десять. Новый стандарт качества для «Каннских Львов», достаточный для того, чтобы быть финалистом» - говорит президент жюри категории Cyber креативный директор новозеландской Saatchi & Saatchi Том Эслингер (Tom Eslinger).
Итак, в этом забеге юниоров золото досталось бразильцам арт-директору Фелипу Лима , AlmapBBDO и арт-директору Диего Оливейре, Africa.
Второй приз увезут в Японию Хироки Накамура технический директор агентства Dentsu и Такаши Камада, вебдизайнер Spfdesign.
Бронзового льва получили веб-дизайнеры Адам Смережински и Конрад Грегоревич из ARC Warsaw - польского подразделения Leo Burnett Group.
К сожалению, россияне не принимали участия в этом конкурсе. Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, входящий в состав российской делегации в Каннах, в интервью Sostav.ru рассказал: «В России еще не отлажен конкурс для отбора участников для номинации Cyber Young Creatives в отличие от Print Young Creatives. Впрочем, и сам конкурс проводится всего второй раз. Если организовать отбор еще можно, то куда сложнее найти спонсора, поскольку сами конкурсанты не в состоянии самостоятельно оплатить себе проезд, проживание и питание в Каннах. Участников номинации Print спонсирует фонд Заполя. На двух участников выделяется порядка 8 тысяч евро».
Он также добавил, что в этом году география награжденных была широка как никогда. «Кроме несчастной России почти все хоть что-нибудь получили», - сказал господин Евстафьев. По его словам, нашим соотечественникам уже ничего не светит в Каннах в этом году, так как шансов победить в оставшихся номинациях, практически нет.
Евгения Мелешко, Sostav.ru
|