Объявлены победители в номинациях Radio, Outdoor и Media. Сеть BBDO стала обладателем «Каннских львов»
В категории Radio золото забрало Австралийское РА Clemenger BBDO с рекламой Hoedown для клиента Masterfoods.
Прослушать ролик 1
Клиент: Masterfoods
Продукт: Snickers
РА агентство: Clemenger BBDO Melbourne
Страна: Австралия
Гран-При в категории Outdoor получило РА Net#Work BBDO с биллбордом на солнечных батареях «Power To The People» для NedBank.
Клиент: NedBank
Продукт: Банк
РА агентство: Net#Work BBDO, Johannesburg
Страна: Южная Африка
Победитель в категории Media - «Цифровые деньги» от РА OMD New Zealand и TBWAWHYBIN из Новой Зеландии. Реклама инновационной услуги - денежные переводы при помощи мобильной связи, - выполнена в виде наклеек на настоящих денежных банкнотах. Здесь можно посмотреть работу. Ключевым элементом кампании стало использование стикеров с информацией об услуге «виртуального кошелька» на тысячах настоящих пятидолларовых купюрах. Наряду с этим были применены блутус-технологии для скачивания бесплатных денежных ваучеров - это стало мотивацией для регистрации в виртуальной платежной системе. Плакаты-мозайки, состоящие из таких же разноцветных стикеров, складывающиеся в изображение сэра Эдмунда Хиллари - покорителя Эверсета, память о котором увековечена на этих самых пятидолларовых купюрах - появились на станциях метро, наряду с традиционными постерами, заполонившими город.
Клиент: ASB Bank
Продукт: Денежные переводы с помощью мобильных телефонов
РА агентство №1: OMD New Zealand
РА агентство №2: TBWAWHYBIN
Страна: Новая Зеландия
Ожидается объявление победителя в категории Media Agency of the Year. Также сегодня вечером станет известно, кто увезет с собой льва в номинации Cyber Lions. Напомним, получить награду есть шанс и у России - рекламное агентство IQ Marketing значится в двух категориях шорт-листа.
Также Sostav.ru рад вам представить работу российских молодых креаторов, созданную в рамках Young Creatives. К сожалению, плод совместного творчества Дениса Елисеева (BBDO Moscow) и Арега Сафаряна (Instinct) не занял призового места.
|