"Если жюри будет достаточно строгим, то церемония награждения продлится недолго", - говорит колумнист сайта Advertising Age Боб Гарфилд, недвусмысленно намекая на недостаток достойных претендентов на Гран-При на предстоящих "Каннских Львах".
На его взгляд, в прошедшем году мир рекламы был небогат на яркие, действительно достойные внимания события. Однако в списке возможных победителей у Боба Гарфилда имеются свои претенденты. Он выбрал шесть рекламных роликов, которые, по его мнению, достойны Гран-При Фестиваля.
Главным фаворитом Боба является рекламный ролик Dove - "Эволюция", пропагандирующий идею естественной красоты и наглядно показывающий, каким препятствиям эта идея подвергается.
73.000 литра ярких красок от Sony Bravia в рекламе с говорящим названием "Paint" сделали свое дело, войдя в личный список Боба.
Coca-Cola оказалась в числе фаворитов сразу с двумя ТВ-спотами: "Happiness Factory"…
…и стилизованный под скандально-известную видеоигру "GTA 3", выполненный в полном 3D, - "Video Game":
В буквальном смысле светящиеся улыбки из Индии - ролик "Happy Dent":
Аргентинская реклама мыла "Lux" с их роликом "Neon Girl":
И завершает список трейлер остросюжетной рекламы из Тайланда - "Smooth E"
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail