Объявлены первые шорт-листы фестиваля. И снова IQ marketing в числе претендентов на «Каннских Львов». Украина и Россия вошли в список
54 международный фестиваль Cannes Lions опубликовал первые шортлисты по следующим номинациям: Direct Lions, Promo Lions, Media Lions, Outdoor Lions, Radio Lions, Press Lions.
В номинации Promo Lions трижды, в категориях Fast Moving Consumer Goods, excl. Beverages, Best Use of Digital Media in a Promotional Campaign и Best Integrated Promotional Campaign отметилось российское агентство IQ marketing Moscow с работой «Survive till holiday» - "Доживи до отпуска" - для бренда Actimel компании Danone.
Эта интернет-кампания, основанная на технологиях вирусного маркетинга, была рассчитана на офисных сотрудников, вынужденных провести лето на работе. Для реализации этой идеи был создан сайт dozhivi.ru.
Украинское агентство MEX попало в шорт-лист с работой "Бездомные". Стоит отметить, что за эту социальную рекламу украинские креаторы получили главный приз на КМФР в номинации «Постеры для наружной рекламы и плакаты».
Награждение победителей в номинациях Direct Lions, Promo Lions и Direct Agency of the Year состоится в понедельник, 18 июня. 19 июня будут награждены участники номинаций Radio Lions, Outdoor Lions, Media Lions и Media Agency of the Year.
|