Жюри определило победителей в номинациях Direct Lions и Promo Lions. «Каннских львов» получили Испания и Новая Зеландия
Direct Lions и Promo Lions уедут в Испанию и Новую Зеландию.
В конкурсе Direct Lions приняло участие 1689 заявок. Гран-при получило испанское агентство Shackleton Madrid с работой «Lopetegui Deposit» («Депозит Lopetegui»)для Banco Gallego. В основу сюжета легла история бывшего голкипера «Барселоны» Джулена Лопетегуи (Julen Lopetegui), который упал в обморок во время последнего кубка мира. ответом на вопрос, почему вратарь упал в обморок, спустя месяцы ответила реклама мадридского банка.
На участие в Promo Lions было подано 786 заявок. Гран-при за работу под названием «Bonded by blood» ("Связанные кровью") для Adidas получило новозеландское агентство TBWAWHYBIN (180TBWA).По сюжету ролика «Связанные кровью», все члены команды Новой Зеландии по регби стали донорами и сдали свою кровь. Часть крови смешали и добавили в типографскую краску, которую использовали при печати восьмитысячного тиража постеров. Таким образом, каждый, кто приобретет майку для регби от Adidas. получит постер с ДНК спортсменов.
Российское рекламное агентство IQ Marketing, которое приятно удивило российских болельщиков от рекламы своим троекратным попаданием в шорт-листы, к сожалению, осталось без наград на этот раз.
«По словам члена жюри каннского фестиваля Сергея Трофименко, когда жюри в первый раз увидело работу IQ Marketing, оно было в восторге. Однако после десятикратного просмотра у жюри рука уже не поднималась. Мне кажется, они переусердствовали, заявив свое творение по многим категориям. Из-за этого оно за время изучения работ поднадоело», - рассказывает Владимир Евстафьев в интервью Sostav.ru
Впрочем, надежда на победу еще есть, так как сегодня утром был объявлен шорт-лист Cyber Lions, где снова можно увидеть IQ Marketing. На это раз дважды.
В 54 каннском фестивале приняло11 тысяч участников из 80 стран мира.
Всего было подано 25660 заявок по всем 9 конкурсам, что на 3,2% больше чем в прошлом году. Выросло количество заявок, поданных на участие в номинации Titanium and Integrated Lions. В номинации Cyber Lions приняло участие 2711 заявок из 49 стран.
Значительно прибавилось количество желающих попробовать свои силы в Media Lions - на 13% больше чем в прошлом году (всего 1661 заявка). Немного поубавилось участников в номинациях Press и Film.
В этом году максимальное количество заявок подали США (3569), Германия (2310) и Бразилия (2203). Несмотря на то, что общее число заявок от России было небольшим, количество участников от нашей страны в этом году стало рекордным - 200 участников. Последний, самый большой пик, пришелся на середину 90-х. Тогда в фестивале «Каннские львы» приняли участие 100 русских креаторов. Вице-президент АКАРа Владимир Евстафьев, который в данное время находится на фестивале, сообщил Sostav.ru, что в каннах русская речь слышна практически повсеместно.
Он также сообщил, что в данный момент в Каннах находится официальная делегация правительства Москвы, которую возглавляет председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.
«Это связано с тем, что в Москве в сентябре будет проходить первый всемирный конгресс рекламы. Они приехали налаживать связи и делать промоушен этому мероприятию. В частности, на сегодня запланирована большая презентация этого мероприятия, а вчера Макаров делал доклад на эту тему на заседании совета IAA»,- рассказывает Евстафьев. Свое впечатление от «Каннских львов» он описывает так: «Фестиваль очень здорово организован. Постоянно проходят мощные семинары. Медийщики ощущают, что интерес рекламодателей все больше уходит от классической рекламы к директ и промо, поэтому многие семинары посвящены именно тому, как актуализировать то или иное СМИ в качестве носителя рекламы. Единственным локомотивом, который приведет рекламную индустрию к большим успехам, будет творчество. Мысль о креативе - лейтмотив всего фестиваля этого года».
Иллюстрации: canneslions.com
|