Young Cyber Lions объявил призеров. Золото забрала Бразилия
Подведены итоги конкурса Young Cyber Lions. На этот раз молодым креаторам предложили задание от организации UNICEF - создать за 24 часа интерактивную рекламу, призывающую делать пожертвования странам, где тысячи детей нуждаются в питьевой воде. В этой категории Young Lions Россия не принимала участие.
Золото в номинации жюри присвоило команде из Бразилии (Fabiano de Queiroz Silva - McCann Erickson, Marcelo Mariano Dias - JWT) за работу, где движением мышки монетка превращается в стакан чистой воды. "Для вас это просто монетка, для многих детей это 40 дней чистой воды", - звучит слоган кампании. Второе место занял рекламный баннер корейцев (Joong Sik Choi - Hallyn University, Seok Jin Shin - Cheil Worldwide), обыгрывающий количество детей, которым поможет отданный доллар. А бронзой отмечена работа латвийских рекламистов (Raimonds Platacis - DDB, M?rcis Mi?elsons - Cube), где к стакану воды тянутся десятки рук.
GOLD Brazil
Fabiano de Queiroz Silva Art Director Cyber McCann Erickson
Marcelo Mariano Dias Art Director Cyber JWT
SILVER Korea
Joong Sik Choi Student Hallyn University
Seok Jin Shin Art Director Cheil Worldwide
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>