Названы обладатели львов в категории Direct Lions и Promo Lions
Стали известны первые победители 55 международного фестиваля рекламы Cannes Lions в номинациях Direct Lions и Promo Lions.
Гран-при в номинации Direct досталось мумбайскому отделению JWT. за национальную кампанию «Lead India», предназначенную для поддержки нации и нового поколения индийцев, которое будет управлять страной.
Кампания под названием "Lead India" была создана для Bennett Coleman & Co. (владельца газеты Times of India) и начиналась с одного принта, который появился на страницах издания 1 января 2007 года. В последствии она переросла в полномасштабную рекламную кампанию, включающую в себя TV, наружное размещение, мобильные и онлайн элементы. Реклама обращалась к читателям с вопросом: «Довольны ли вы тем, что Индию называют потенциальной суперсилой, спящим тигром". Также читателям предлагалось проследовать на http://www.lead.timesofindia.com/default.asp.
JWT's bumpy ride Сеть JWT получает Золотого льва за жизнерадостную кампанию, которую разработало коста-риканское отделение для компании Nelka, занимающейся прокатом автомобилей. Высмеивая неудовлетворительное состояние дорог в стране, кампания заключает в себе следующую идею: "Если вы хотите проехать на автомобиле по Коста-Рика, сделайте это на машине, которая вам не принадлежит". Агентство Shackleton, Мадрид, второй год подряд становится Direct Agency of the Year.
|