Объявлены победители в номинации Media Young Lions Competition. Золотого льва получили молодые
итальянские креаторы
Задача
для молодых представителей рекламного мира была поставлена следующая, создать план разработки коммуникационной стратегии по привлечению состоятельных людей к финансовым пожертвованиям в пользу общественного фонда «Дети Войны». А также пропаганда благотворительности через личные или профессиональные сети. При этом бюджет проекта не
должен превышать 500.000 долларов.
Лучшей
работой был признан проект итальянской группы креаторов Франческо Касадея (Francesca
Casadei) из Aegis Media и Стефана Миглера (Stefano Migliore) из MindShare.
Второе место получили представители Германии Таня Пунначира
(Tanya Punnachira) из Initiative Media GmbH и Ева Саерволд (Eva Sauerwald) из
GFMO OMD GmbH
Третье место досталось представителям США Алисе Бюргесс
(Alyssa Burgess) из OMD Chicago и
Эмели Роуз (Emily Rose) из OMD Chicago.
|
GOLD
Italy
Francesca Casadei, Aegis Media
Stefano Migliore, MindShare
|
SILVER
Germany
Tanya Punnachira, Initiative Media GmbH
Eva Sauerwald, GFMO OMD GmbH
BRONZE
USA
Alyssa Burgess, OMD Chicago
Emily Rose, OMD Chicago
.2008
Загрузка...
|