Загрузка...
Состав рекламного рынка

Объявлены победители в номинациях Outdoor Lions и Media Lions. Вуайеризм BBDO New York принес агентству второе гран-при

Наступил четвертый день фестиваля Cannes Lions, и сегодня стали известны победители в категориях Outdoor Lions и Media Lions.
В Media гран-при досталось агентству Forsman & Bodenfors из Швеции за работу для шведского пенсионного фонда. Для того, чтобы убедить молодых шведов заранее позаботиться о беззаботной пенсии, креативное агентство запустило полномасштабную кампанию, которая началась с видеоролика. Его героями стали искусственно состаренные при помощи цифровых технологий знаменитости Швеции. Целевой аудитории было предложено присылать по интернету свои фотографии для того, чтобы увидеть себя «в старости». Было прислано свыше трехсот тысяч портретов. В наружной рекламе были использованы необычные постеры, которые изменяли «возраст» изображенного на нем лица в зависимости от угла взгляда. По окончанию этой кампании AMF Pension констатировал увеличение узнаваемости своего бренда на 33%.

В категории Outdoor Lions было рассмотрено около 6 тысяч заявок из 73 стран. В шорт-лист попало более 600 работ, из которых было награждено 64. Гран-при получило агентство BBDO New York. Работа Voyeur для HBO получает уже вторую высшую награду на этом фестивале. Ранее гран-при и золото за нее присудили в категории Promo Lions. Эту же работу в категории Media Lions жюри конкурса отметило бронзовым львом.
Voyeur – фильм Джейка Скотта (RSA), который в течение 8 минут показывает, чем же живут обитатели восьми квартир жилого дома. Жизнь в разрезе проецируется на стену здания, отчего создается впечатление, что смотришь не на экран, а сквозь него. Звание Media Agency of the Year было присвоено агентству Forsman & Bodenfors, Gothenburg.

Гран-при в категории Outdoor Lions
Золотые призеры в категории Outdoor Lions
Серебряные призеры в категории Outdoor Lions
Бронзовые призеры в категории Outdoor Lions

Гран-при в категории Media Lions
Золотые призеры в категории Media Lions
Серебряные призеры в категории Media Lions
Бронзовые призеры в категории Media Lions


Гран-при в категории Outdoor Lions

Type Of Entry: Ambient
Category: Stunts & Live Advertising
Title: VOYEUR PROJECTION INSTALLATION
Advertiser/Client: HBO
Product/Service: HBO VOYEUR PROJECT
Entrant Company: BBDO NEW YORK
Country: USA
Advertising Agency: BBDO NEW YORK
Country: USA
Executive Creative Director: Greg Hahn
Creative Director: Senior Creative Directors: Mike Smith/David Carter
Copywriter: Greg Hahn/Mike Smith/David Carter
Art Director: David Carter
Account Supervisor: Rob Rawley/Juliane Sunderland/Jessica Mailloux
Other Credits: Chief Creative Officers: David Lubars/Bill Bruce


Гран-при в категории Media Lions


Type Of Entry: Product and Service
Category: Financial Products & Services
Title: MMS
Advertiser/Client: AMF PENSION
Product/Service: PENSION FUNDS
Entrant Company, City: FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg
Country: SWEDEN
Media/Advertising Agency, City: FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg
Country: SWEDEN


MEDIA AGENCY OF THE YEAR


Given to the agency in one country that obtains the highest score for entries in the Media Lions section, irrespective of whether these have been entered by the agency or another party.

1. FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg

2. DENTSU, Tokyo

3. LEO BURNETT USA, Chicago

.2008

Загрузка...


Cannes Lions 2008
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
Cannes Lions, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов