горилла, отбивающая ритм на ударных, эпическая история видеоигры Halo3 и батарейки Energizer, спасающие людей от детских проделок, заняли почетные места в галерее славы самого...">
Состав рекламного рынка
|
Каннский фестиваль рекламы закрыл свои двери. Россия вновь осталась лишь с шорт-листами55-й Каннский фестиваль закончил свою работу, отметив самые талантливые и смелые креативные решения этого года. Танец времени японок в одежде от Uniqlo, горилла, отбивающая ритм на ударных, эпическая история видеоигры Halo3 и батарейки Energizer, спасающие людей от детских проделок, заняли почетные места в галерее славы самого престижного конкурса рекламы. Фаворитом фестиваля стала кампания Voyeur для бренда HBO от агентства BBDO, которой присудили золото категории Design, гран-при номинаций Promo и Outdoor, золото Cyber и бронзу Media. Россия, к сожалению, не привезла домой наград, но работы отечественных рекламистов смогли попасть в шорт-листы сразу четырех номинаций: Film, Design, Media и Cyber. Места в почетном списке получили видеоролики агентств Ogilvy & Mother (Россия) и Cheil Communitions Rus, дизайн стрип-бара «Белый Медведь» от агентства «Первый миллион», ambient-работа для Tide от Leo Burnett Moscow и провокационный сайт журналиста Сергея Минаева, разработанный Deluxe Interactive Moscow. Главным отличием фестиваля стало увеличение числа конкурсных категорий и заявок. Количество последних достигло 28 тысяч, превысив объем прошлого года на 10,2%, что говорит о стремительном развитии мировой индустрии рекламы. В этот раз организаторы добавили новую номинацию «Дизайн», а в следующем году планируют учредить ее подкатегории. Кроме того, президент жюри в номинации Design Родни Фитч (Rodney Fitch) заявил, что скоро выступит с инициативой сменить название Каннского фестиваля на «Международный Фестиваль Дизайна и Рекламы». Каннский фестиваль традиционно держит руку на пульсе рекламных тенденций, а его победители становятся образцами для рекламистов по всему миру. Настоящий год показал, что реклама становиться все более интерактивной, вирусной, так как ее аудитория все больше времени проводит в Интернете, чем у экрана телевизора. И примером этому служит обладатель гран-при номинации Film - победоносный ролик Gorilla, созданный агентством Fallon London для шоколадок Cadbury и ставший хитом в онлайн-пространстве. Эта реклама вернула успех кондитерской компании после нескольких лет «потребительской апатии», а 2007 год был назван руководством Cadbury «Годом гориллы». Стоит отметить, что рекламным агентствам становится все тяжелее определить, в какую из категорий фестиваля заявлять свои работы. Интернет-кампания может попасть как в номинацию Film, где теперь разрешены любые каналы коммуникации видеорекламы, так и в Cyber, или в одну из самых престижных категорий Titanium & Integrated, оценивающую глобальность и инновационность рекламной идеи. Однако не все агентства могут позволить себе выбрать все варианты из-за высокой стоимости участия в конкурсе. Впрочем, на эту дилемму у рекламистов есть целый год - время, чтобы отточить креативное мастерство и попытать счастье на Каннском фестивале 2009. .2008
Загрузка... |
Cannes Lions 2008
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
Cannes Lions, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |