Объявлены шорт-листы одной из самых престижных категорий Titanium and Integrated Lions
В шорт-листе номинации Titanium and Integrated Lions среди 33 счастливчиков преобладают кампании американских креативных агентств. Так в почетном списке трижды находится обладатель гран-при 2007 - агентство Crispin Porter + Bogusky, Miami с проектами для Burger King и Coca-Cola и дважды Droga5, New York с работами для Honeyshed и New York City Department of education. Стоит отметить, что в шорт-листе оказалась и интерактивная кампания для UNIQLO, разработанная японским агентством PROJECTOR Tokyo и уже получившая гран-при в категории Cyber Lions. Россия же в этом году не представила ни одной работы.
Награда за инновационные интегрированные кампании появилась в 2003 и вручается самым смелым, инновационным проектам, бросающим вызов правилам и стереотипам. С каждым годом объем представленных работ растет, в 2008 их количество увеличилось на 33,3% по сравнению с 2007 и составило 432 заявки из 39 стран. Как правило, работы победителей этой номинации обозначают новейшие тенденции в рекламной индустрии. Президентом жюри назначен один из самых награждаемых креативных директоров Марк Татссел (Mark Tutssel), работающий в агентстве Leo Burnett Worldwide. Победители категории будут объявлены завтра.
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>