Стали известны победители номинации «Печатная реклама» конкурса  Young Lions, проходящего в рамках фестиваля Каннские Львы. Первое место заняла команда Нидерландов (Willem de Kooning Academy), вторыми признаны рекламисты Турции (Lowe Istanbul), а третьими - креаторы Германии (KNSK Werbeagentur GmbH). К сожалению,...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Объявлены победители номинации Press конкурса Young Lions. Россия в тройку призеров не вошла

 Стали известны победители номинации «Печатная реклама» конкурса  Young Lions, проходящего в рамках фестиваля Каннские Львы. Первое место заняла команда Нидерландов (Willem de Kooning Academy), вторыми признаны рекламисты Турции (Lowe Istanbul), а третьими - креаторы Германии (KNSK Werbeagentur GmbH). К сожалению, российская команда, состоящая из копирайтера BBDO Moscow Павла Ганина и арт-директора студии Direct Design Андрея Ермилова, не попала в тройку победителей, но их работа сделана на высоком уровне.

У ребят было всего 24 часа на разработку рекламы после объявления брифа, которым оказалось задание для Amnesty International, выступающей за защиту прав человека. Молодым профессионалам было необходимо донести следующее сообщение: «мы даем обычным людям необычную силу, чтобы исправить несправедливости в мире».

Павел Ганин не считает это неудачей: «На наш взгляд мы сделали хорошую работу. Вчера у нас не было чувства, что надо было представить другую идею. У наших соперников было много интересных решений, поэтому выигрыш нидерландцев был победой сильнейших среди сильных. К примеру, с нами участвовали австралийские ребята, которые заняли второе место в прошлом году. А сейчас они ничего не выиграли, очень сильная конкуренция».

До объявления результатов в категории Press Светлана Майбродская, руководитель проекта BBDO Wordshop, дала комментарий Sostav.ru: «Павел шел к этому целеустремленно и целенаправленно; он говорит, что к Young Lions надо подходить как к Олимпиаде. Чтобы качественно подготовиться к Каннскому фестивалю, Павел уволился из BBDO. Его напарник Андрей Ермилов, лучший выпускник британской школы дизайна, также покинул студию Direct Design. Вместе они уже прошли в полуфинал, а затем и в финал фестиваля Red Apple. Если Павел и Андрей выиграют - это будет справедливо, потому что они много для этого сделали».

Пока Россия еще ни разу не встретила свою команду молодых креаторов с победой. В этот раз русские рекламисты участвуют лишь в двух категориях: Print и Film. В категории «Телевизионная реклама» имя страны будут отстаивать арт-директор Полина Бахтина агентства Milk и креативный директор РА "БизнесЛинк Реклама" Евгения Арабкина. У них будет 2 дня с момента объявления брифа (18 июня), чтобы снять оригинальный спот на мобильный телефон Nokia N93. Победители номинаций получат оплаченную регистрацию на Каннские Львы 2009, а также призы спонсоров.

Александр Овчинников, креативный директор агентства Milk высоко оценивает шансы на победу Евгении и Полины: «Мы убеждены в их успехе, уверенность есть на уровне интуиции. Наши ребята ни в чем не уступают иностранным коллегам. Мы привыкли работать в условиях цейтнота и недостатка бюджета, а они нет».

Конкурс Young Lions, проходящий в рамках фестиваля Каннские Львы с 1995, собрал в этом году 525 молодых рекламистов из 50 стран мира. Проявить себя и доказать свой профессионализм команды могут в 4 номинациях: Print, Cyber, Film и Media. Более того, впервые для молодежи и делегаций студентов будет выделена специальная зона Young Lions Zone, где будут проходить мастер-классы и воркшопы таких рекламных гуру, как Дэвид Дрога (David Droga), Боб Ишервуд (Bob Isherwood), Джим Стенгел (Jim Stengel) и Ник Ло (Nick Law).


Золото - Нидерланды




Серебро - Турция



Бронза - Германия



Россия -  Работа Павла Ганина и Андрея Ермилова

 

Татьяна Кораблева, Sostav.ru


.2008

Загрузка...


Cannes Lions 2008
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
Cannes Lions, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов