Манифест за глупость может взять золото Канн
Leo Burnett Worldwide назвало претендентов на победу фестиваля «Каннские львы»
Leo Burnett Worldwide представило свой традиционный «Каннский прогноз». Начиная с 1987, ведущие рекламисты агентства делились с миром своими предположениями относительно победителей Cannes Lions.
Анализируя то, как та или иная рекламная кампания была воспринята и какой эффект она возымела, специалисты агентства подходят к выбору своих «победителей» Канн почти так же как и судьи самого фестиваля, и надо отметить, что очень многие предсказания сбываются, хотя до ста процентов, конечно, дело не доходит.
Если вспомнить прошлогодний прогноз, то наиболее яркими его моментами было то, что руководитель прогнозистов Марк Татссел, называл в качестве возможных победителей и предвыборную кампанию Барака Обамы и «Лучшую работу в мире», которые завоевали не просто статуэтки, но сразу Гран-При, да еще и не один.
В этом году среди возможных победителей называют кампанию виски Johnnie Walker "The Walk", "The Man Your Man Could Smell Like" от Old Spice, кампания adidas «Every Team Need a Spark ». Грандиозный проект Diesel «Be Stupid» от агентства Anomaly является одним из претендентов на Гран-При фестиваля за лучшую интегрированную кампанию, другим претендентом является кампания «Pepsi Refresh Project», который не очень известен в России, но довольно популярен зарубежом.
Ниже представлены многие из претендентов на победу по версии «каннских предсказателей. В своем официальном блоге Leo Burnett создало раздел, полностью посвященный прогнозу, который обновляется каждый день и содержит подробную информацию о каждой кампании-фаворите фестиваля. Автором обзоров выступает специалист по креативу Leo Burnett
Worldwide Фуад Ахмад.
Ben & Jerry's "Hugs"
Ben&Jerry's "Whale Cow"
Ben&Jerry's "Purple Caterpillar"