Каннские Львы скоро выйдут из клетки
Всего 33 часа осталось до начала главного фестиваля рекламы
В воскресенье в Каннах состоится открытие 57 фестиваля Cannes Lions, который рекламисты всего мира признают самым важным событием в индустрии.
Как недавно отметил Фил Томас,
прочивший России каннское золото через пять лет, в этом году фестиваль воспрял от негативного влияния кризисного 2009 года. Если на 56 фестиваль отправилось на 20 процентов меньше делегатов, чем годом ранее, то
Cannes Lions 2010 станет одним из самых масштабных за все время проведения фестивалей.
В общем итоге было получено 24242 заявки в 12 категориях фестиваля, среди которых появилось и несколько новых: Film Craft, PR Lions и Promo & Activation Lions. Помимо вручения главных наград, на фестивале пройдет более 50 семинаров и мастер-классов от ведущих специалистов индустрии, конкурс молодых креаторов Young Lions, а также впервые пройдет
необычный футбольный матч на приз канала Eurosport.
В жюри фестиваля в этом году снова попали
три рекламиста из России. Глава группы компаний Progression Ирина Васенина будет судить работы в категории Promo; Дмитрий Насальский, возглавляющий агентство Universal McCann, - в категории Media; а творческий директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев - в категории Design.
Алексей Фадеев будет регулярно делиться своими впечатлениями от "Каннских Львов" в специальной колонке на Sostav.ru.
В понедельник будут представлены шорт-листы в категориях Promo Lions, PR Lions, Direct Lions, Radio Lions, Press Lions, Outdoor Lions, Media Lions, победители в некоторых из них будут объявлены во вторник.