Leo Burnett дает пропуск на Каннский фестиваль рекламы
Leo Burnett запускает по всему миру экспериментальную кампанию "Дэвид по запросу" (David on Demand), которая позволит тысячам людей посетить Каннский фестиваль рекламы вместе с Дэвидом Переза, креативным вербовщиком агентства, стать его глазами и ушами. Кроме этого, все приключения Дэвида будут распространяться через его поклонников в Twitter.
Таким образом, впервые запущена экспериментальная кампания, управляемая посредством Twitter, ведущая трансляцию 24 часа в сутки, 6 дней в неделю
С 21 июня до 26 июня, люди смогут добавить Дэвида в ленту сообщений Twitter на сайте
davidondemand.com и увидеть его репортажи в режиме реального времени.
Спортивные очки, снабженные веб-камерой, которая записывает и передает его впечатления в режиме реального времени, рюкзак с LiveU - технологией, осуществляющей потоковую передачу видео, команда поклонников и КПК с лентой сообщений на Twitter позволят транслировать на весь мир приключения Дэвида, которые люди смогут смотреть и распространять.
"Сегодняшнее поколение ожидает немедленной обратной связи с теми, с кем общается", - говорит Марк Татссел, главный креативный директор Leo Burnett Worldwide и Президент Жюри Международного Рекламного Фестиваля Каннских Львов в категории "ТВ" и "Пресса". "Мы вступили в век живого общения, и это затрагивает все аспекты нашего ремесла. David on Demand - экспериментальная идея, иллюстрирующая возможности современного маркетинга. Креативность в реальном времени - вот, что в век живого общения становится более народным, непосредственным, получающим отклик".
David on Demand позволит взглянуть за кулисы 57-го Фестиваля Каннских Львов -Международного Рекламного Фестиваля, часто называемого "Оскаром индустрии рекламы".
Благодаря David on Demand, у людей появится уникальный постоянный доступ к событиям Каннского фестиваля - и днем, и ночью. Последователи David on Demand смогут посетить самые интересные семинары, побывать на церемонии награждения, и увидеть выдающихся креативных лидеров и самые прогрессивные бренды.
"David on Demand выводит использование блог-сферы на новый уровень. Благодаря развитию технологии, мы продолжаем находить способы строить сообщества вокруг идей и событий. Мы надеемся, что David on Demand предоставит абсолютно новый способ знакомства с Каннским фестивалем большему количеству людей", говорит Сьюзен Кредл, главный креативный директор, Leo Burnett USA. "David on demand обеспечит небывалый доступ к событиям Каннского фестиваля. Для Leo Burnett это замечательная возможность продолжить изучение того, как люди взаимодействуют с социальными медиа в режиме реального времени".
Партнером Лео Бернетт выступила компания Tool of North America во главе с директором Джейсоном Зэда, которые привнесли в проект свою экспертизу в сфере разработки и производства интерактивных проектов в режиме on-line. Также Tool привлекли к участию своих ключевых партнеров Justin.tv и LiveU, чтобы помочь справиться с этим проектом.
Чтобы участвовать в кампании David on Demand, посетите
davidondemand.com.