Кампания "Be Stupid" получила сразу три Гран-при, BBDO Moscow - ни одной награды
Объявлены победители в категориях Outdoor, Media и Radio
Вчера вечером в Каннах объявили победителей в категориях наружной, медиа и радио рекламы. Напомним, что в шорт-лист Outdoor Lions попали
два принта кампании агентства BBDO Moscow для клея "Секунда", однако российским работам, к сожалению, не удалось получить даже бронзы.
Но если российских креаторов жюри обошли стороной, то, как это и
было предсказано,
кампания Diesel "Be Stupid" получила по заслугам - три принта этого грандиозного проекта получили cразу три Гран-при.
Еще один главный приз достался кампании пива Andes от аргентинского агентства Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.
Суть данного проекта в том, что в барах города Мендоза были установлены специальные кабинки со звукоизоляцией, которые оборудованы специальными звуковыми панелями, воссоздающими звуки различных мест. Так что, если посетителю звонит жена или подруга, он может поговорить с ней из будки, не сообщая, что прохлаждается в баре.
В категории Radio Гран-при не вручалось, а в Media Lions приз достался кампании Canon EOS "Photochains" от агентства Leo Burnett Sydney.
Кампания направленная на то, чтобы вдохновить людей делать фотографии и делиться ими с общественностью, тем самым вдохновляя других людей. Проект объединил рекламу, активность в социальных сетях, СМИ и фотографов в единое целое.
В конкурсе молодых креаторов объявлена еще одна тройка победителей, на этот раз в категории медиа-проектов.
В конкурсе, который спонсировался Adobe, Getty Images, Wacom, HP и USA Today, участникам было предложено создать инновационную медиастратегию по брифу от организации Peace One Day. Эта организация занимается повышением информированности населения о Международном дне мира ООН - день глобального прекращения огня и отказа от насилия, который ежегодно отмечается 21 сентября.
Победу одержала датская команда из двух арт-директоров фрилансеров Петера Амменторпа и Николаи Вилладс Лёсер Смита. Они получили золотую медаль и бесплатную регистрацию на фестиваль Cannes Lions 2011.
Серебро досталось шведам Эммели Остердаль, арт-директору Lowe Brindfors, и фрилансеру Карлу Фредерику Яннерфельдт. А бронзовую медаль получили американцы Нил Хэмел и Дайана Оропеса - соответственно, менеджер по инновациям и плэннер из Initiative.
Также сегодня названо Медиа-агентство Года - в тройку агентств получивших наибольшее количество баллов при голосовании за работы в категории Media Lions вошли:
1. Leo Burnett Sydney, Australia
2. Fischer Portugal, Lisbon, Portugal
3. Lew'Lara\TBWA, Sao Paolo, Brazil
Сегодня "Каннские Львы" представят только победителей в категориях Press Lions, Cyber Lions и Design Lions, а следующие шорт-листы фестиваля будут объявлены только в пятницу 25 июня в трех оставшихся категориях: Film, Film Craft и Titanium & Integrated.