21 ноября 2024 г.

Кампания "Be Stupid" получила сразу три Гран-при, BBDO Moscow - ни одной награды

Объявлены победители в категориях Outdoor, Media и Radio

Вчера вечером в Каннах объявили победителей в категориях наружной, медиа и радио рекламы. Напомним, что в шорт-лист Outdoor Lions попали два принта кампании агентства BBDO Moscow для клея "Секунда", однако российским работам, к сожалению, не удалось получить даже бронзы.

Но если российских креаторов жюри обошли стороной, то, как это и было предсказано, кампания Diesel "Be Stupid" получила по заслугам - три принта этого грандиозного проекта получили cразу три Гран-при.





























Еще один главный приз достался кампании пива Andes от аргентинского агентства Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.



Суть данного проекта в том, что в барах города Мендоза были установлены специальные кабинки со звукоизоляцией, которые оборудованы специальными звуковыми панелями, воссоздающими звуки различных мест. Так что, если посетителю звонит жена или подруга, он может поговорить с ней из будки, не сообщая, что прохлаждается в баре.

В категории Radio Гран-при не вручалось, а в Media Lions приз достался кампании Canon EOS "Photochains" от агентства Leo Burnett Sydney.

Кампания направленная на то, чтобы вдохновить людей делать фотографии и делиться ими с общественностью, тем самым вдохновляя других людей. Проект объединил рекламу, активность в социальных сетях, СМИ и фотографов в единое целое.



В конкурсе молодых креаторов объявлена еще одна тройка победителей, на этот раз в категории медиа-проектов.

В конкурсе, который спонсировался Adobe, Getty Images, Wacom, HP и USA Today, участникам было предложено создать инновационную медиастратегию по брифу от организации Peace One Day. Эта организация занимается повышением информированности населения о Международном дне мира ООН - день глобального прекращения огня и отказа от насилия, который ежегодно отмечается 21 сентября.

Победу одержала датская команда из двух арт-директоров фрилансеров Петера Амменторпа и Николаи Вилладс Лёсер Смита. Они получили золотую медаль и бесплатную регистрацию на фестиваль Cannes Lions 2011.



Серебро досталось шведам Эммели Остердаль, арт-директору Lowe Brindfors, и фрилансеру Карлу Фредерику Яннерфельдт. А бронзовую медаль получили американцы Нил Хэмел и Дайана Оропеса - соответственно, менеджер по инновациям и плэннер из Initiative.

Также сегодня названо Медиа-агентство Года - в тройку агентств получивших наибольшее количество баллов при голосовании за работы в категории Media Lions вошли:

1. Leo Burnett Sydney, Australia
2. Fischer Portugal, Lisbon, Portugal
3. Lew'Lara\TBWA, Sao Paolo, Brazil


Сегодня "Каннские Львы" представят только победителей в категориях Press Lions, Cyber Lions и Design Lions, а следующие шорт-листы фестиваля будут объявлены только в пятницу 25 июня в трех оставшихся категориях: Film, Film Craft и Titanium & Integrated.

23.06.2010


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
28.10
13.07
08.07
30.06
27.06
27.06
27.06
27.06
27.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов