Пара слов о дизайнерском Гран-при
Агентство Happiness Brussels
выиграло Гран-при за свой проект "iQ Font" для Toyota - полноценный текстовый шрифт, созданный с помощью самого автомобиля Toyota iQ.
На пресс-конференции, посвященной победителям Design Lions председатель жюри Стефф Гейссбахлер, партнер C&G Partners в США, так прокомментировал эту работу: "Это эссенция настоящего дизайна во всех направлениях".
Управляющий партнер компании Red Lion Элси Нанджи, также входящий в жюри категории, отметил, что это не просто дизайнерский элемент и украшательство страницы, а самая настоящая кооперация возможностей технологии, дизайна и автомобиля.
"Вообще за главный приз боролись девять кампаний, из которых сильнее всего с "iQ Font" соперничал финский проект Urban Abstract, созданный агентством Musuta для медиа компании Sanoma Television Oy Nelonen. Это серия красивых пятисекундных заставок между телепрограммами и рекламными блоками для местного телеканала Channel 4.
Обе кампании набрали одинаковое количество приверженцев среди членов жюри, но в конце концов было принято решение отдать Гран-при шрифту "Тойоты". Думаю, это потому, что мы все же графическое жюри, а Toyota iQ Font - это хорошее сочетание технологии идеи и, собственно, графики", - комментирует Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.