"Каннские Львы" будут награждать рекламу за эффективность
На фестивале в 2011 появится новая награда Cannes Creative Effectiveness Lion
Оргкомитет самого значимого рекламного фестиваля "Cannes Lions" объявил о введении новой награды, которая будет вручаться со следующего года. Новый "Лев" был назван Cannes Creative Effectiveness Lion, он будет вручаться за уровень эффективности рекламных кампаний.
Новая каннская награда позволит лучше отметить то, какой эффект возымела реклама. Жюри станут оценивать не только креативность и идею, но и эффективность кампании, причем последний пункт станет главенствующим в общей оценке. В понятие эффективности включается то, какое воздействие оказала реклама на потребительское поведение, на стоимость бренда, на продажи, и какую прибыль в итоге принесла компании-рекламодателю.
Председатель Cannes Lions Терри Сэвидж заявил, что награда введена для того, что бы наглядно показать зависимость между творчеством в рекламе и ее эффективностью. "Окупаемость инвестиций сейчас первостепенна для клиентов, и очень важно, что мы это признаем и стремимся наградить, причем без потери общего духа "Каннских Львов".
Лев за эффективность впервые будет вручен 25 июня 2011 вместе с наградами в категориях Film, Film Craft, Titanium and Integrated.