Канны-2011 открылись для рекламистов
Фестиваль рекламы Cannes Lions начал прием заявок на участие
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011, начинает принимать заявки на участие в 13 категориях - Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft и Creative Effectiveness. Крайний срок подачи заявок для всех категорий кроме последней - 11 марта, а для новой категории Creative Effectiveness, оценивающей эффективность того или иного решения в рекламе, заявки принимаются до 4 марта.
Жан-Мари Дрю, председатель TBWA Worldwide проведет инаугурацию членов жюри новой категории. Организаторы фестиваля уверены, что Cannes Creative Effectiveness установит прямую связь между творчеством и эффективностью рекламы.
"Она станет одной из самых важных премий в индустрии рекламы, особенно в глазах клиента. Жан-Мари чрезвычайно уважаемая личность и лучшая кандидатура для проведения инаугурации жюри. Несомненно, он установит стандарт на много лет вперед", - заявил исполнительный директор Cannes Lions, Фил Томас.
|
Жан-Мари Дрю, председатель TBWA Worldwide |
"Бренд, меняющий идею, настолько велик насколько позволяет успех. Исторически так сложилось, что самые великие творческие идеи не только сами по себе эффективны, но являются результатом усердной работы. Я польщен тем, что буду проводить инаугурацию жюри в категории Creative Effectiveness в Каннах. Мы всегда видели связь между эффективностью и творчеством. Теперь у нас есть возможность показать миру создаваемую нами работу, которая ощутимо влияет на наших бизнес-клиентов",- прокомментировал свое назначение Жан-Мари.
Это не единственная обновка фестиваля.
Также изменился порядок присуждения награды "Агентство года". Ранее, только баллы по категориям Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio определяли лучшее агентство, но с этого года влиять будут и баллы, полученные в категориях Cyber, Titanium and Integrated Lions. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть серьезность создания digital и интегрированных кампаний.
На официальном сайте фестиваля Cannes Lions 2011 представлена вся информация о правилах подачи заявок, ценах на участие и самих категориях. Кроме того на сайте представлена подборка видеороликов с рекомендациями членов жюри о том, как стоит оформлять свои презентации работ и лучше привлечь внимание судей.
Председатели судей различных категорий дают советы, основанные на своем опыте, чтобы как можно большее количество работ можно было оценивать в полном объеме - зачастую заявители банально забывают перевести свою рекламу на английский, и она в итоге остается непонятой большинством членов жюри.
Заявки на участие могут быть заполнены в онлайн-режиме на сайте фестиваля уже сегодня.