На фестивале в Каннах рекламщики поделятся опытом
Cannes Lions запускает маркетинговую кампанию 2011 под названием GREAT STORIES START IN CANNES
В этом году международный фестиваль творчества Cannes Lions представил свою новую маркетинговую кампанию GREAT STORIES START IN CANNES. Идея проекта возникла путем накопленного опыта за все мероприятия в истории ежегодного фестиваля. Таким образом, в этом году организаторы решили собрать наиболее интересные истории из жизни рекламщиков, которые смогут поделиться, как своим ценным опытом, так и секретами успеха.
Поделится подробностями частной жизни поделились такие известные рекламной индустрии личности, как Боб Гринберг (Bob Greenberg), Евгений Бэй (Eugene Bay), Фернандо Вега Олмоса (Fernando Vega Olmos), Марчелло Серпа (Marcello Serpa), Стефан Ксайберас (St?phane Xiberras), Ник Брайен (Nick Brien), Парсун Джоши (Prasoon Joshi), Армин Йукум (Armin Jochum) и Том Бекман (Tom Beckman).
"Каждому, кто побывал хотя бы раз на фестивале Cannes Lions, есть что рассказать", - поделился генеральный директор фестиваля, ФилиппТомас. "Эти люди лучше других понимают дух Канн: возможности, креативность, отношения, награды. Из первых рук они получают информацию о том, насколько важна великая реклама и коммуникации в истории".
Маркетинговая кампания Cannes Lions 2011 года развернется в ближайшие недели и будет представлена серией печатной рекламы и короткими видеороликами. Некоторые из них будут освещены на французском, немецком, португальском и испанском языках. Сегодня изучить подробности можно уже сегодня на таких сайтах как youtube.com/canneslions и canneslions.com . Кампания была создана при сотрудничестве с фотографом Дином Дорэтом: deandorat.co.uk.