Международное рекламное агентство опубликовало ежегодный рейтинг лучших работ претендентов Cannes Lions
В рамках ежегодного рейтинга Cannes Predictions, рекламное агентство Leo Burnett подготовила список самых лучших работ претендентов, которые будут бороться за главные призы на фестивале Cannes Lions 2011. Агентство проводит рейтинг уже в 24 раз. В этом году в подборку Leo Burnett вошли работы из 14 стран по всему миру.
В пятерке лучших оказались кампании таких брендов, как Heineken, IKEA, Standard Hotels, T-mobile, Target.
Рекламное агентство Leo Burnett Worlwide было создано в 1935 году и в настоящее время насчитывает 97 представительств в 84 странах. В прошлом году Ассоциация коммуникационных агентств России назвала Leo Burnett Russia самым креативным агентством.
Международный Фестиваль Креативности Cannes Lions состоится 58-й с 19 по 25 июня. В этом году, самый престижный рекламный конкурс соберет еще больше профессионалов в области рекламы и маркетинга со всего мира, в числе которых будут великолепные творцы русской рекламы.
За всю историю Международного Фестиваля Креативности Cannes Lions, этот год стал самым плодотворным в области рекламы. В общей сложности на фестиваль подано более 28 828 заявок из 90 стран мира. Россия в числе рекордсменок. От нашей страны заявлено более 295 работа в 12 категориях.
Heineken - The Entrance (Wieden + Kennedy, Amsterdam, Netherlands )
Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.
В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail