В воскресенье стартует фестиваль Cannes Lions 2011
Фестиваль креативности в области рекламы и маркетинга откроет двери уже через несколько дней
В этом году самый престижный рекламный конкурс соберет еще больше профессионалов в области рекламы и маркетинга со всего мира.
На крупнейшей международной ежегодной премии за креативность в рекламе и коммуникациях, которая стартует уже 19-го июня, в общей сложности представлено 28 828 работ из 90 стран мира. Это самый высокий уровень заявок за всю историю фестиваля.
По сравнению с прошлым годом, число заявок возросло на 19%. Были поданы работы в 13 различных категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.
Стоит отметить, что по поданным работам Россия в числе рекордсменок. От нашей страны заявлено более 295 работ в 12 категориях: Film Lions (18), Press Lions(78), Outdoor Lions(61), Radio Lions(13), Cyber Lions(22), Direct Lions(22), Media Lions(39), Promo & Activation Lions(15), Titanium and Integrated Lions (3), Design Lions(16), PR Lions(7), Film Craft Lions(1). Это превышает по количеству прошлый год более чем в два раза.
На Фестиваль в Канны прибудет более 154 делегатов из 50 компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Наибольшее количество делегатов от России – представители BBDO Group Russia.
«Поданные заявки свидетельствуют о том, что влияние финансового кризиса на рекламную отрасль становится все меньше. Количество работ, заявленных из развивающихся стран, значительно возросло. Азия утверждает свои позиции в этом году. Особенно Гонконг, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Китай, Малайзия и Сингапур. Также заметен значительный рост подачи заявок из Латинской и Центральной Америки. Особенно из Мексики, Колумбии, Аргентины и Чили. Количество заявок от России увеличилось более чем вдвое. Растет доверие на Ближнем Востоке, несмотря на текущие проблемы, с работами Бахрейна, Ливана, ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта. США остаются главной из стран-участниц, после Бразилии, Германии, Великобритании и Франции», - говорит председатель жюри Каннских Львов.
В состав жюри 58-ого Международного фестиваля креатива Cannes Lions 2011 вошли двое российских специалистов: в категории Media представлена - управляющий Директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation - президент группы Orange Игорь Куценко.
Управляющий директор Starcom Татьяна Елисеева, вошедшая в состав жюри Media Lions, начала работать со Starcom Russia с 2006 года в качестве заместителя управляющего директора и регионального директора P&G AOR. С 2008 по 2009 год являлась соуправляющим директором P&G AOR. Начиная с 2009 года, занимает должность управляющего директора Starcom Russia.
Выпускник МГИМО МИД РФ 1996 года факультета Международных Экономичеких Отношений, Игорь Куценко, начал карьеру в ОАО «Сургутнефтегаз». Продолжил работать в аудиторской компании Deloitte & Touche. В Nestle c 1995 стал работать в качестве бренд-менеждера. Был ответственен за запуск и продвижение Nescafe Gold и других премиальных марок Nescafe и Nestea. В 2000 году Игорь Куценко занял должность Исполнительного Директора ТМА Draft. А в 2001 году основал собственный рекламный бизнес - Orange. Уже в 2005-2006 занял пост директора по маркетинговым коммуникациям и PR «Руспромавто» (Группы ГАЗ). Награжден орденом Серафима Саровского III степени. В настоящее время член совета директоров корпорации Aquabionica и группы Public Totem.
На следующей неделе Sostav.ru представит специальный проект, где делегаты от российских агентств будут ежедневно освещать мероприятия и делиться впечатлениями в течение всего Cannes Lions 2011.
Расписание мероприятий в течение Cannes Lions 2011 с 18-25 июня