Leo Burnett Moscow вошло в шорт-лист сразу двух номинаций: Direct Lions и PR Lions
Креативный фестиваль в области рекламы Cannes Lions 2011 опубликовал первые шорт-листы по категориям Direct Lions, Promo Activation Lions и PR Lions
Проект агентства Leo Burnett Moscow для WWF под названием Photoshooting стал единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля Cannes Lions 2011, который начался в воскресенье. Работа агентства, вошедшая в шорт категорий Direct Lions и PR Lions, освещает проблему истребления амурских тигров и браконьерства в России.
В этом году на Cannes Lions 2011 в общей сложности представлено 28 828 работ из 90 стран мира. Это самый высокий уровень заявок за всю историю фестиваля. По сравнению с прошлым годом, число заявок возросло на 19%. Были поданы работы в 13 различных категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.
Стоит отметить, что по поданным работам Россия в числе рекордсменок. От нашей страны заявлено более 295 работ в 12 категориях: Film Lions (18), Press Lions(78), Outdoor Lions(61), Radio Lions(13), Cyber Lions(22), Direct Lions(22), Media Lions(39), Promo & Activation Lions(15), Titanium and Integrated Lions (3), Design Lions(16), PR Lions(7), Film Craft Lions(1). Это превышает по количеству прошлый год более чем в два раза. Наибольшее количество делегатов от России – представители BBDO Group Russia.
Работы других участников фестиваля Cannes Lions 2011, которые вошли в шортлисты Direct Lions и Promo Activation Lions:
Direct Lions
Promo Activation Lions
PR Lions