«Восход» взял четыре позиции в шорт-листах Cannes Lions
Кампанию одному из самых успешных агентств России составило Leo Burnett Moscow с работами для LEGO
«Восходовцы» вышли на международную арену. Самое знаменитое независимое агентство России получило сразу несколько шорт-листов фестиваля Cannes Lions 2011.
Сегодня утром были представлены кандидаты на победу в номинациях Outdoor Lions, Media Lions, Radio Lions и Press Lions. К сожалению, ни одна российская радийная работа каннское жюри не впечатлила. Но вот в других номинациях нашу страну ждал успех.
В Outdoor Lions Россия представлена несколькими работами. Во-первых, LEGO – творение Leo Burnett, которое взяло гран-при Gloden Drum 2010. Три макета номинированы в категории «B06 Entertainment, Retail, Restaurants, Publications». Во-вторых, в категории «C02 Small Scale Special Solutions» находится екатеринбургское агентство «Восход» с проектом «Книги-освежители», с успехом прогремевшим на фестивалях в СНГ.
Жюри Media Lions также не обошло «Освежители» вниманием. Оно включило работу сразу в две категории «A05 Best Use of Ambient Media: Small Scale» и «C07 Retail and E-Commerce, including Restaurants». Еще один номинант от «Восхода» - это «Денежный дождь». Он находится в категории «A04 Best Use of Outdoor».
Наконец в конкурсе Press Lions шанс на победу вновь получило агентство Leo Burnett Moscow и снова с работами для LEGO. Они представлены в категориях «A19 Entertainment & Leisure» (три принта) и «B02 Art Direction» (два принта). Напомним, в рамках этого фестиваля Leo Burnett уже показало хорошие результаты. Их проект «Фотоохота» попал в шорт-лист номинаций Direct Lions и PR Lions.
Книги-освежители
Денежный дождь
LEGO