Россия везет домой Каннского льва
Агентство Leo Burnett Moscow завоевало бронзу с работой "Фотоохота"
Вечером в понедельник прошла первая церемония награждения победителей по первым трем категориям Cannes Lions 2011: Promo & Activation, Direct и PR Awards.
Как сообщил интерактивный креативный директор Leo Burnett Григорий Сорокин, по итогам награждения проект в защиту амурских тигров «Фотоохота» помог агентству завоевать бронзу в категории Direct Lions.
"Мы подали Photoshooting, Death revealer и Lego, так как считаем их самыми сильными с точки зрения идеи и профессиональными по исполнению. Прогнозов делать не буду. Поговорим, когда будут результаты", - заявлял перед фестивалем Григорий Сорокин. Как мы видим, выбор агентства принес удачу.
Photoshooting стал единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля Cannes Lions 2011, который начался в воскресенье. Работа агентства, вошедшая в шорт категорий Direct Lions и PR Lions, освещает проблему истребления амурских тигров и браконьерства в России.
«Я очень рад победе. Photoshooting - это проект, которым можно гордиться. Презентация действительно сделана качественно и профессионально и, очевидно, что то, что сделано в России, не обязательно унылое «г», - говорит Григорий Сорокин.
«Мы рады, что жюри фестиваля оценило работу Leo Burnett, сделанную безвозмездно, чтобы поддержать нашу работу по спасению тигров. Тема тигра настолько вдохновляет, она такая эмоциональная и емкая, что трогает души даже таких циничных людей, как рекламщики», - говорит руководитель Службы информации WWF России Ольга Пегова.
Состав творческой группы:
Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач
Арт-директор: Андрей Сергеев
PR-директор: Юлия Манько
Look at me
Директор по стратегическому планированию: Катя Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов: Катя Назарова
Арт-директор: Владимир Шрейдер
Разработка ПО: Александр Бабарыко
Программист: Александр Редингер