Андрей Клеменков о том дне, когда Leo Burnett получило бронзу
Leo Burnett Moscow представило свою версию второго дня в Каннах
|
Андрей Клеменков, senior art director Leo Burnett Moscow |
Коммунальные разборки, душ, витамин C, кофе, семинар BBDO Worldwide --
про новый миллиард потребителей. В общем, презентовали результаты
глобального (включая РФ, Китай и Сауди Арабию) исследования "Meet the
screens" типа "Экраны в нашей и их жизни": все свели к 4 устройствам,
через которые мы получали и будем получать контент -- ТВ, телефон, ПК
и планшеты.
Оказывается, в мире не менее 11 млрд экранов -- поэтому
решили выяснить про взимоотношения потребильщиков с этой армией. Итак,
телевизор был назван The Jester - за в общем-то развлекательную роль,
только на Западе ему вполне доверяют, а у нас и в Китае что-то не
особо. Компьютер назвали The Sage, это и вправду же кладезь мудрости,
и с ним у потребителя посложнее отношения -- местами даже
конкурирующие, зато в Китае и у нас к нему больше доверия. Показали оч
крутой интерактивный баннер AT&T, где люди башкой забивали мяч, и
продолжили: телефон -- The lover. В качестве доказательства спросили
-- к чему прежде всего вы тянетесь, только проснувшись: к телефону,
своей половинке или в трусы? Планшетники же получили звание "The
Wizard" - ну тут все понятно. Под конец поговорили о важности выбора
контента для разных экранов, показали Old spice и распрощались.
Самое крутое было на семинаре PHD, где, по сути, просто перечисляли
все текущие и перспективные технологии и тренды, и вообще
Society-2016, да так вдохновенно, что под конец я прям совсем
проникся. Just-in-time living, gamification, social commerce, creative
versioning, media futures, content, social, innovation. Напоследок
сообщили, что people to become networks, и marketing will be
determining the business success. Хочу в светлый 2016.
Microsoft во дворце всё лажает с интернетом, мы бегаем в макдональдс,
там самые лучшие на свете местные сэндвичи с салями и прекрасная
связь. На воркшопе про природу смеха было не особо смешно - я так
вообще будто играл в игру "Каменное лицо", пытаясь представить, как
нашим клиентам продавать юмор.
|
|
Act responsible. Тут вообще "Хорошо темперированный клавир" со
звездами. Пегги Конлон, глава Advertising council (!) посетовала, что
молодые сотрудники рекламных агентств такие молодые и не обращают
внимания на глобальные проблемы, и обратилась к товарищам с вопросом -
"Награды или человечность?" Наш главный главный (!) Марк Татселл в
ответ показал кейсы "День Земли" и "Магазин надежды". Дэниел Морел,
глава Wunderman, в хорошей обуви, показал антицензурный баннер
"Репортеры без границ" и фейсбучное приложения для того же "Дня Земли". Тут Пегги обратилась к Салману Амину из PepsiCo - про то, как там у них с социальной ответственностью; Салман не подкачал, рассказал про Pepsi refresh project. Большие люди, большие идеи. Advertise responsibly, парни.
Идем с Доновым на первую церемонию вручения, заходим во дворец и прям
накрыло -- красная дорожка, все дела; думаю - мы ж на самом настоящем
Каннском фестивале. Церемония вполне резвая - учитывая количество
львов и номинаций; всё вспоминал КМФР, ММФР и "Идею!". Когда вручают,
играет Personal Jesus, я бы прослезился, конечно. Впереди голландская
вечеринка, вчерашняя футболка про "ни о чем не жалею" была как раз на
голландке там, сказала, футболку не даст, но выдала браслет на
вечеринку. Еее!