21 ноября 2024 г.

Искусство жизни: bazina.sass+ передает с Каннского фестиваля

2 день

 

День начинается где-то в полдесятого на балконе с видом на море. Свежие круассаны, джем, французский сыр - куда ж без него и кофе. А внизу просыпается Круазетт. Самые смелые уже прыгают на волнах. Это в основном дети. Кстати, всегда задавалась вопросом, почему европейские дети такие спокойные и послушные? Копаются себе в песочке, ангельски улыбаются и иногда обращаются к маме с каким-то вопросом. Но только иногда, а не каждые 5 минут. Ладно, про детей было лирическое отступление. Возвращаюсь на балкон. Вдали белеет парус неодинокий, а в окружении яхт, рабочий подстригает пальму. .. В общем, жизнь удалась.

На регистрацию приходим к половине одиннадцатого. Очередь как на паспортном контроле в Шереметьево в разгар курортного сезона. Уфф, идет быстрее, чем в Шереметьево. Так что на воркшоп успеваем.

Вообще очереди здесь везде. Фестиваль однако!

Воркшоп ведет Йонатан Доминиц из компании Mindscapes. Он представляет паттерны, лежащие в основе очень успешных кейсов, которые собирают львов грозддьями. На воркшопе Йонатан представил 4 паттерна. Наш любимый паттерн – создание нового продукта, который помогает продвигать преимущества рекламируемого товара. А любимый кейс – кабина-телепортатор аргентинского пива Andes (прошлогоднее каннское гран-при). Чтобы парни могли спокойно проводить время в компании друзей-подонков в баре, а их половины не отравляли им жизнь своими звонками с требованием отчета, производители пива придумали специальную звуконепроницаемую кабину. Заходишь в нее, выбираешь звуковой фон – и вот ты уже не в баре, а, например в госпитале. В реанимации. Или в пробке. Или нянчишь маленького монстра, который непрерывно вопит. Девушка естественно успокаивается, у парня жизнь налаживается, производителя пива благословляют, заказывая очередную порцию Andes. А потом Йонатан просит нас объединиться с ближайшими соседями по ряду и за 10 минут придумать рекламу электронного словаря, используя паттерн, называющийся саботажем. Это когда не добавляют что-то к продукту, а наоборот лишают человека продукта. Интересно, как совершенно незнакомые люди из разных стран вдруг объединяются в команды и начинают штормить. И из этого даже что-то выходит.

Вывод: неважно откуда ты, если у тебя все в порядке с идеями, их поймут люди и из Мумбаи, и из Лондона. Главное не усложнять. Наша группа русско-украинская, по-моему, свою идею усложнила.









После порции рекламной духовности, мы с Наташей Базиной и Ириной Талановой предаемся занятию совсем уж бездуховному. Вопиющему консьюмеризму, поклонению брэндам, терянию головы от туфелек и платьев. Основное рекламное сообщение, которое является обоснованием наших действий, вполне достойно каннского статуса: нечего надеть на гала-вечеринку.

Впрочем, эту волнительную часть дня мы описывать не будем. Скажем только, что она слегка затянулась, и когда мы пришли на первую церемонию награждения, то сидячих мест не оказалось. Так что сидели как бедные студенты в проходе на ступеньках, несмотря на каблуки, красную помаду и вообще достойный вид.

Вручали львов за Промоушен и Активации, Директ и Паблик Рилейшенз. Наш любимый кейс с румынским шоколадом Ром. По хорошему берут завидки: послала же судьба агентству такого клиента, который согласился покуситься на святая-святых – УПАКОВКУ!!!! Ну и закон о рекламе в Румынии видимо весьма лоялен – шути себе на национальные темы, солько хочешь.

Еще порадовал Mersedes, отрекламировавшийся при помощи человека, путешествующего автостопом только на автомобилях данной марки.

Прекрасен в своей заботе о людях корейский Tesco: развесили в метро постеры с продуктами, человек их на мобильный пощелкал, отоварился с телефона таким образом, приезжает домой – а там уж его покупки ждут. Самые настоящие, заботливо доставленные. WWF тоже красавцы, спасали деревья, при помощи рассылки файлов, которые нельзя распечатать.









Некоторые работы, получившие львов так и остались для нас недопонятыми . Возможная причина - широкая спина парня с фотоаппаратом, перекрывавшая время от времени нам экран (сидели-то мы на ступеньках, как мы уже писали).

Вывод: приходить на церемонии награждения надо за полчаса до, чтобы ничто не помешало оценить идеи.

И конечно, мы очень-очень радовались за Россию и бронзового льва Лео Бернета. Ребята, спасибо вам!!!!!

Из самых ярких впечатлений награждения: корейский парень, которого качают на руках на лестнице, покрытой красной дорожкой.

За едой очереди. Во всяком случае, если очереди нет, то и ходить в ресторан не стоит. Мы так решили.

Про еду одно можем написать. Вкусно. Для устриц хоть и не сезон (в слове июнь – нет буквы р), но идут, черти, хорошо. Под белое вино в особенности. Десерты пока так себе, но с другой стороны, нечего наедаться на ночь.

Подошли музыканты, заиграли Калинку-малинку. Мы возбудились, стали петь. В результате Калинка-малинка, сменившаяся попурри из русских романсов затянулась до 2х ночи. Закончился вечер Русского романса при свечах оттиранием стола от воска, накапавшего с канделябра.











До скорых встреч.
Наташа, Ули, Ира, Таня
bazina.sass+
21.06.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов