Все победители Promo & Activation и Direct Lions
В обеих категориях Гран-при были вручены делегатам из Румынии
Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявил первых победителей в категориях Promo & Activation, PR и Direct. Церемония награждения состоялась в Каннах прошлой ночью.
Гран-при в обеих категориях Promo & Activation и Direct впервые за историю фестиваля получила Румыния. BV McCann Erickson, Бухарест взял два Гран-при за их ‘American Rom’ для Kandia Dulce.
Из 2125 заявок, представленных в категории Promo & Activation, что на 33% больше, чем в прошлом году, 175 были отобраны. Из них международное жюри во главе с Уорреном Брауном, Креативным Основателем BMF, были выбраны 55 победителей. Наряду с Гран-при еще 5 золотых, 17 серебряных и 32 бронзовых Львов были вручены победителям.
Из 1858 записей, представленных в категории Direct Lions, количество которых увеличилось на 29% по сравнению с 2010 годом, 204 прошли в окончательный список. Из них 10 золотых, 15 серебряных и 31 бронзовых Львов были вручены победителям. Руководил жюри в категории Direct Александр Шилл, Глобальный креативный директор и партнер Serviceplan Group.
58-ой ежегодный Международный Фестиваль креативности Cannes Lions, крупнейшая и наиболее престижная награда в календаре рекламной индустрии, в настоящее время проходит во Франции, где принимают участие более 9000 представителей индустрии.