Жюри Cannes Lions подтвердило выбор Golden Drum: LEGO получает золото Канн
По итогам награждения, Каннских львов получают Leo Burnett Moscow и "Восход"
Фестиваль рекламы Cannes Lions 2011 представил победителей в номинациях Outdoor Lions, Media Lions и Radio Lions.
Российские агентства, которые давно не получали главных наград «Каннских львов», уже с первых дней не перестают удивлять. Три макета под названием Bettle, Deep ocean и Spaceship, созданные агентством Leo Burnett Moscow LEGO, получили золото в категории Outdoor Lions. Их коллеги, екатеринбургское агентство «Восход» с проектом «Книги-освежители», получило бронзового Льва в номинации Media Lions.
Это уже вторая победа Leo Burnett Moscow на фестивале Cannes Lions 2011. В понедельник агентство завоевало бронзу в категории Direct Lions с работой «Фотоохота». Photoshooting стала единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля, опубликованные в понедельник утром.
Что примечательно, проект LEGO, разработанный Leo Burnett Moscow, ранее уже успел выиграть гран-при Gloden Drum 2010.
«Мы подали Photoshooting, Death revealer и Lego, так как считаем их самыми сильными с точки зрения идеи и профессиональными по исполнению. Прогнозов делать не буду. Поговорим, когда будут результаты», - еще накануне говорил креативный интерактивный директор Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин. Ставка агентства определенно оказалось верной.
Отметим, что в среду вечером станут известны победители в категории Press Lions, в шорт-лист которой вошли и работа для LEGO.
Напомним, что такой успех российских агентств на Каннском фестивале в последние годы был достаточно редок. Последний раз, золотого Льва получило рекламное агентство IQ marketing за работу «Beware of dog!» в 2006 году в категории «Promo Lions». Легенда рекламной акции была следующей: злая собака терроризирует население города, стимулируя людей делать покупки в интернет-магазине, не выходя из дома.
Состав творческой группы работы LEGO :
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Rodrigo Linhares
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Ася Бухнина, Вика Прокопавичюте
Директор по маркетингу (Lego): Станислава Янковская
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Арт-байер: Анна Иванникова
Иллюстратор: Ninjafilms Studio