Илья Петров об образовательных семинарах Cannes Lions 2011
Strategy&Creative Director агентства Leto (Ark Group) об уроках мастерства Роберта Редфорда
Кибер Канны. День третий
Здесь такое, такое! В Каннах сейчас все отсыпаются после вчерашнего награждения, принесшего России еще два льва. Для тех, кому до чужих животных нет дела, а в 2012-м хочется привезти из Франции парочку своих, продолжаю рассказывать про образовательную программу.
Вы должны это услышать. А вот это увидеть. Предлагаю вам пиратскую копию блока Yahoo с актером Робертом Редфордом, Россом Левинсоном из Yahoo и сценаристом «Офиса» Беном Сильверманом.
Роберт Редфорд на Каннских Львах (с) Yahoo
И еще одно выступление, которое не передать словами. TED на Каннских Львах 2011! В силу превосходства роботов над человеческим разумом, для просмотра видео вам может понадобиться дополнительное приспособление (оно отражено по горизонтали). Я воспользовался зеркалом в ванной. :)
P.S. Первую минуту видео немного глючит.
P.P.S. Особенно удалось третье выступление.
Судя по темам, которые поднимались на Cannes Lions 2011 в первые три дня — а здесь были и панельные дискуссии со сценаристами, писателями и музыкальными исполнительнями, и слово digital в каждой первой презентации — напрашивается очевидный вывод. Ключевое слово в рекламе на ближайший год — «контент». Бренд либо создает его сам, либо привлекает специалистов (тех же музыкантов), либо берет в соавторы людей — в любом случае, нет контента — нет жизни в эру интернета.