После проигрыша молодых креаторов в категории Media Россия надеется на участников Film и Cyber
Выигравшие молодые «львы» получают возможность бесплатно зарегистрироваться на Cannes Lions 2012
В рамках конкурса Young Lions Media 23-м международным командам дали задание придумать инновационную медиа стратегию, призванную привлечь денежные средства для спасения лесов Амазонии (Saving Atlantic Rainforest). Победившая команда получит золотую медаль и будет представлена на открытой церемонии Cannes Lions 2011. Все победители также получат возможность бесплатно зарегистрироваться на Cannes Lions 2012.
Так золотую медаль в этом соревновании получили Катерина Хунова и Хана Кандратова из чешского университета Tomas Bata University. Серебряная медаль досталась Бастиану Рашке и Феликсу Клейпоедзусу из Initiative Media GmbH в Германии. Бронза отошла молодым «львам» Андре Граморелли и Гуилхерме Барбато из Бразилии.
Напомним, что в категории Young Lions Media также участвовали сотрудники коммуникационной группы Ark Group.
«Эта номинация интересна тем, что обьединяет свободное владение каналами коммуникаций и креатив: основные умения, которые требуются от участников - быть не только талантливыми в творческом плане, но и профессионально понимать и чувствовать, как и в каком формате твои идеи будут работать эфеективнее всего», - говорит генеральный директор агентства Leto, партнер Ark Group Наталья Карасева.
По словам Карасевой основная сложность задачи состояла в обозначении целевой аудитории: необходимо было создать B2B кампанию не только на локальном уровне, но и в глобальном, планетарном масштабе, и при минимальных затратах на реализацию проекта привлечь максимальные финансовые потоки.
О специфике и сложностях проведения мероприятия Наталья Карасева также рассказывает в своем блоге в колонке, посвященной фестивалю Cannes Lions 2011.
За право на победу в конкурсе Young Lions Print соревновались более 40 международных команд. Целью этого соревнования стало создание печатной рекламы для благотворительной организации Pump Aid, которая занимается сбором средств в поддержку водоснабжения в сельских районах Африки. Победители этой категории также получать возможность бесплатно зарегистрироваться на Cannes Lions 2012.
Золотую медаль в категории Young Lions Print получили Мэт Свинберн и Майк Феликс, молодые специалисты из Leo Burnett Sydney. Серебро досталось итальянцам Марко Тирони и Даниэле Де Сете из агентств Wunderman и DDB. Бронза отошла Джозефине Юнс и Наяаб Раису из DDB Dubai.
Ниже представлены работы победителей Young Lions Media и Young Lions Print:
Работы победителей Young Lions Media:
Gold Medal: CZECH REPUBLIC
Katerina Hunova, Tomas Bata University In Zlin
Hana Kundratova, Tomas Bata University In Zlin
Silver Medal: GERMANY
Bastian Raschke, Initiative Media GmbH
Felix Kleipoedszus, Initiative Media GmbH
Bronze Medal: BRAZIL
Andre Gramorelli, F/Nazca S&S
Guilherme Barbato, DM9DDB
Работы победителей Young Lions Print:
Gold Medal: AUSTRALIA
Matt Swinburne, Leo Burnett Sydney
Mike Felix, Leo Burnett Sydney
Silver Medal: ITALY
Marco Tironi, Wunderman
Daniela De Seta, DDB
Bronze Medal: UAE
Josephine Younes, DDB Dubai
Nayaab Rais, DDB Dubai