Обладателями Гран-При Media, Outdoor и Radio Lions стали Корея, США и Южная Африка
Россия в этих категориях смогла завоевать только золото и бронзу, а в шорт-лист Radio Lions и вовсе не попало
Вчера международной фестиваль креативности в сфере рекламы Cannes Lions 2011 объявил победителей в категориях Media, Outdoor и Radio Lions.
В этом году жюри, оценивающее работы в категории Media Lions, отметили 34% рост по количеству заявленных работ, которое в общей сложности составило около 3 тысяч. Председателем жюри в этой категории выступила главный исполнительный директор медиахолдинга MPG Мария Луиза Франколи Плаза.
По итогу конкурса было выбрано 222 работы. Из этих работ члены жюри отобрали 14 золотых, 31 серебряную и 38 бронзовых Льва. Гран-При категории Media Lions выиграло агентство Cheil Worldwide Seoul из Кореи с работой под названием Homeplus Subway Virtual Store для компании Tesco.
Напомним, что в категории Media Lions также отметилось екатеринбургское агентство «Восход» с проектом «Книги-освежители», которое получило бронзового Льва.
Из 4490 заявок, поданных в категорию Outdoor Lions, в шорт-лист вошло только 424 работы. В итоге победителями стали 119 работ, где 18 были золотыми, 33 серебряных и 67 бронзовые. Гран-При в этой категории получила работа агентства Droga5 за работу Decode Jay-Z с Bing.
В этой же категории три макета под названием Bettle, Deep ocean и Spaceship, созданные агентством Leo Burnett Moscow LEGO, получили золото в категории Outdoor Lions.
Это уже вторая победа Leo Burnett Moscow на фестивале Cannes Lions 2011. В понедельник агентство завоевало бронзу в категории Direct Lions с работой «Фотоохота». Photoshooting стала единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля, опубликованные в понедельник утром.
Что примечательно, проект LEGO, разработанный Leo Burnett Moscow, ранее уже успел выиграть гран-при Gloden Drum 2010.
Жюри Radio Lions, возглавляемое Юджином Чионгом, региональным креативным директором Ogilvy & Mather в Азиатско-Тихоокеанском регионе, решило присудить Гран-При агентству Net#work BBDO Johannesburg за рекламные кампании для Mercedes-Benz под названием Bud, Love and Toby.
Победители Outdoor Lions, Media Lions, Radio Lions