22 декабря 2024 г.

Обладателями Гран-При Media, Outdoor и Radio Lions стали Корея, США и Южная Африка

Россия в этих категориях смогла завоевать только золото и бронзу, а в шорт-лист Radio Lions и вовсе не попало

Вчера международной фестиваль креативности в сфере рекламы Cannes Lions 2011 объявил победителей в категориях Media, Outdoor и Radio Lions.

В этом году жюри, оценивающее работы в категории Media Lions, отметили 34% рост по количеству заявленных работ, которое в общей сложности составило около 3 тысяч. Председателем жюри в этой категории выступила главный исполнительный директор медиахолдинга MPG Мария Луиза Франколи Плаза.

По итогу конкурса было выбрано 222 работы. Из этих работ члены жюри отобрали 14 золотых, 31 серебряную и 38 бронзовых Льва. Гран-При категории Media Lions выиграло агентство Cheil Worldwide Seoul из Кореи с работой под названием Homeplus Subway Virtual Store для компании Tesco.

 

Напомним, что в категории Media Lions также отметилось екатеринбургское агентство «Восход» с проектом «Книги-освежители», которое получило бронзового Льва.

Из 4490 заявок, поданных в категорию Outdoor Lions, в шорт-лист вошло только 424 работы. В итоге победителями стали 119 работ, где 18 были золотыми, 33 серебряных и 67 бронзовые. Гран-При в этой категории получила работа агентства Droga5 за работу Decode Jay-Z с Bing.

 

В этой же категории три макета под названием Bettle, Deep ocean и Spaceship, созданные агентством Leo Burnett Moscow LEGO, получили золото в категории Outdoor Lions.

Это уже вторая победа Leo Burnett Moscow на фестивале Cannes Lions 2011. В понедельник агентство завоевало бронзу в категории Direct Lions с работой «Фотоохота». Photoshooting стала единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля, опубликованные в понедельник утром.

Что примечательно, проект LEGO, разработанный Leo Burnett Moscow, ранее уже успел выиграть гран-при Gloden Drum 2010.

Жюри Radio Lions, возглавляемое Юджином Чионгом, региональным креативным директором Ogilvy & Mather в Азиатско-Тихоокеанском регионе, решило присудить Гран-При агентству Net#work BBDO Johannesburg за рекламные кампании для Mercedes-Benz под названием Bud, Love and Toby.









Победители Outdoor Lions, Media Lions, Radio Lions


Победители категории Outdoor Lions

Победители категории Media Lions

Победители категории Radio Lions

22.06.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов