Ogilvy & Mather отмечает столетие своего основателя торжествами в Каннах
В ознаменование столетия Дэвида Огилви основанное им агентство устраивает торжественный прием на проходящем в Каннах Международном фестивале рекламы «Каннские львы»
|
Иллюстрация с ресурса adweek.com |
В ознаменование столетнего юбилея на рассвете 23 июня самая длинная в истории Каннских фестивалей красная дорожка будет развернута по всему бульвару Круазетт от лестницы Большого зала Дворца фестивалей и конгрессов, на фасаде которого красуется гигантский биллборд со словами: «В этот день 100 лет назад родился Дэвид, чтобы вдохновлять». С наступлением сумерек все фонари вдоль бульвара «покраснеют», создавая соответствующую эмоциональную атмосферу для приема, устраиваемого агентством в «Гранд-отеле».
Агентство дало старт торжествам, объявив конкурс для своих сотрудников по всему миру на лучшее короткое видео о вдохновении, в котором бы отдавалась дань непреходящему влиянию Дэвида Огилви на рекламу. Ролики победителей были размещены на специально созданной странице официального сайта агентства www.ogilvy.com/contest . Мотив «покраснения» и тема творческого вдохновения также нашли свое выражение на сайте агентства, где посетителям предлагалось разместить свои варианты ответа на вопрос «Что вас вдохновляет?» на #do100 в Твиттере, а также покрасить свой аватар в красный цвет и оставить запись рядом с тысячами других «твитов» со всего мира, которые образуют гигантский мозаичный портрет Дэвида Огилви.
Один из самых знаменитых и авторитетных столпов рекламной индустрии, Дэвид Огилви начал свою карьеру коммивояжером, продающим кухонные плиты фирмы Aga в Шотландии. В 1948 году он основал свое агентство, имевшее в штате двух сотрудников и ни одного клиента, которое впоследствии выросло в рекламную империю, приобретенную британским рекламно-информационным конгломератом WPP в 1989 году. Его книги «Огилви о рекламе» и «Исповедь рекламного агента» до сих пор остаются самыми влиятельными и широко читаемыми публикациями о рекламном бизнесе. Его легендарные кампании для таких брендов, как Schweppes, Guinness, Rolls-Royce, по-прежнему не утеряли своего значения, а его творческое наследие принесло ему заслуженную славу «отца рекламы», как и титул Командора Ордена Британской империи.
Тай Кай Мень, глобальный креативный директор Ogilvy & Mather, отмечает: “Работать в компании таким человеком как Дэвид Огилви – это само по себе вдохновение. Он оставил нам наследство, которое сподвигает нас исследовать новые идеи и новые способы мышления, и увлекает к новым горизонтам. Мы хотели отдать дань уважения великому человеку и восславить те качества, которые сделали его пионером в этой индустрии и что вдохновляет людей и сегодня. И где, как не в Каннах, уместнее всего отдать дань его творческому наследию!»
“Огилвизмы”- высказывания Дэвида Огилви
1. Никогда не сочиняйте таких рекламных текстов, которые вы бы не стали показывать членам своей семьи.
2. Мы ищем знания так же, как свинья ищет трюфели.
3. Если вы будете нанимать на работу людей, которые превосходит вас, мы станем компанией гигантов.
4. Поощряйте инновации. Перемены - наша живительная кровь, стагнация - наш похоронный марш.
5. Мы предпочитаем дисциплину знания анархии невежества.
6. Относитесь терпимо к гениям.
7. Если ваша реклама не основана на большой идее, она пройдет как корабль под покровом ночи.
8. Избавляйтесь от мрачных псов, которые распространяют дух уныния.
9. Я верю в шотландскую мудрость: "От тяжелого труда еще не умирал ни один человек. Люди умирают от скуки. Они не умирают от тяжелого труда".
10. Вы не можете уговорить людей купить ваш товар, вы можете только заинтересовать их покупкой.
11. Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как взаимоотношения между пациентом и врачом. Убедитесь, что вы сумеете поладить с будущим клиентом до того, как вы подпишете с ним договор.
12. Ни один производитель не становился богатым, экономя на своем рекламном агентстве. Если платить крохи, получите халтуру.
13. Нанимайте на работу таких людей, каких нет у вашего клиента и каких он даже не мечтает получить.
14. Если вы лжете о продукте, вас разоблачат - либо правительство, которое будет преследовать вас по закону, либо потребитель, который накажет вас тем, что больше ни разу не купит ваш продукт.
15. Не вызывайте сотрудников к себе в кабинет. Это их пугает. Лучше сами пойдите к ним.
16. Вы пишете рекламу не для армии, расположившейся на позиции, а для войск, участвующих в параде.
17. Я презираю лизоблюдов, которые смотрят в рот своим боссам, как правило, это те же самые люди, которые унижают своих подчиненных.
18. Я люблю обходительных людей, которые обращаются с окружающими по-человечески.
19. Ищите людей, которых привлекает все необычное, они не увязнут в рутине.
20. Потребитель - не болван. Это же ваша жена! Вы унижаете ее интеллектуальные способности предположением, будто один слоган и несколько звонких прилагательных заставят ее что-то купить. Ей нужно получить от вас максимум информации.