Волки, напавшие на ДПС, принесли России серебро в Young Directors Awards
В рамках Cannes Lions вручили награды молодым режиссерам
Вчера в Каннах вручили награды в премии Young Directors Awards. По информации, полученной из Франции, российское видео получило награду в категории Web. Конкурс Young Directors Awards проводится с 1998 года. Он включает в себя два отдельных состязания: для европейских и неевропейских режиссеров.
Призером стал режиссер Михаил Локшин (студия Bazelevs), представивший на суд жюри коммуникацию Wolf is back, разработанную для водочного бренда Eristoff (Bacardi Rus).
По легенде, в России в 1806 году был изобретен оригинальный рецепт водки князем Николаем Александровичем Эристовым. Сейчас Eristoff входит в портфель брендов компании Bacardi-Martini и производится во Франции в провинции Прованс. Основной расчет кампании был сделан на вирусный эффект как наиболее эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди Интернет аудитории.
Напомним, осенью 2010 в Сети появился ролик, в котором якобы представлена запись с камеры наблюдения трассы М23, на которой видно, как стая волков пробегает по трассе, пугая сотрудника ДПС, остановившего автомобиль за неработающую фару.
Запись этого события представлена в видео двух версиях: с внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля.
За 10 дней видео собрало более 1.5 миллионов просмотров в интернете и было показано по федеральным каналам, в газетах и зарубежных СМИ. В течение недели после первого ролика в Сеть были выброшены еще три вирусных ролика про волков. 23 октября был выложен плизер, раскрывающий суть компании и связывающий воедино все вирусные ролики в одну историю; сайт wolfisback.ru превратился в брендированный сайт Eristoff.