Стали известны обладатели гран-при Press Lions, Design Lions и Cyber Lions
В Cyber Lions победили сразу три работы
Объявлены победители в категории Press Lions, Design Lions и Cyber Lions
В категории Press Lions победила работа JWT SHANGHAI из Китая для кейсов Samsonite. Основная задача реколамной кампании заключалась в том, чтобы отразить долговечность и высокую прочность чемоданов Samsonite – в то время, как пассажиры первого класса наслаждаются комфортом, их багаж лежит в аду, но при этомнеполучает никакого вреда.
В категории Design Lions - работа агентства DIGITAL KITCHEN Chicago по созданию дизайна интерьера отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.
В категории Cyber Lions Гран-при получили три работы – первая, созданная агентством WIEDEN+KENNEDY Portland, для принадлежащего P&G бренда Old Spice представляет из себя ролик, в котором знаменитый Исайя Мустафа отвечал на вопросы пользователей Интернета, вторая - «Pay With a Tweet» созданная агентством R/GA, давала пользователям Facebook и Twitter возможность купить продукт вобмен на посты. Третья премия - «We Used to Wait» -досталась интерактивному клипу группы Arcade Fire созданному Google Creative Lab. Клип рекламирует Google map и Google chrome. Суть рекламной кампании заключалась в том, что пользователь мог ввести видео свой адрес, и тогда программы Google Maps и Google StreetView интегрировали в клип кадры с его домом.
Победители Design Lions, Press Lions, Cyber Lions